Опыт использования дистанционных технологий при изучении математики с фрагментом урока

Филимонова Ольга Николаевна
Количество баллов: 0

Краткая аннотация: В статье рассматривается понятие дистанционного обучения как взаимодействие преподавателя и обучающихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность. Дистанционное обучение является самостоятельной формой обучения. Информационные технологии в дистанционном обучении являются ведущим средством. Показаны отличия очного проведения урока, от дистанционного урока, особенности реализации отдельных элементов дистанционного обучения на конкретном примере.

Дата размещения: 23.09.2020
0
1934