Опыт проведения и элементы дистанционного обучения в работе преподавателя социально-экономических дисциплин

Каримова Виктория Олеговна
Количество баллов: 5

Краткая аннотация: В данной статье рассматривается опыт дистанционного преподавания социально – экономических дисциплин. Для достижения целей полноценного формирования составных элементов профессиональных и общих компетенций, заложенных федеральными образовательными стандартами в условиях изменения информационной среды, дистанционные технологии хоть и не являются панацеей от всех проблем, но являются эффективным инструментом улучшения качества подготовки специалистов. На сегодняшний день идет процесс преобразований в системе профессионального образования связанного с возникновением пандемии корона вируса, что потребовала от системы образования в считанные дни перестроить учебный процесс. Одна из главных задач в этой ситуации – это поддержать на достаточно высоком уровне эффективность учебного процесса. Дистанционное обучение в настоящее время может рассматриваться как инновационная форма обучения, которая позволяет получать знания через интернет под контролем преподавателя. Цель дистанционного обучения – предоставить обучающимся элементы универсального образования, которые позволят им эффективно адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям и успешно интегрироваться в современное общество.

Дата размещения: 28.03.2021
3
2900

Отзывы о работе

ФИО: Кузина С.А.
Организация: ГАПОУ "КАТТ им. А.П. Обыденнова"
Должность: заведующая методическим кабинетом
Оценка: 5
Отзыв: Автором проведен анализ аргументов «за» и «против» дистанционного обучения в СПО, а также описан опыт применения элементов технологий дистанционного обучения в своей работе.
ФИО: Камашева Жанна Викторовна
Организация: ГАПОУ " КАТТ им. А.П.Обыденнова"
Должность: зав. отделением
Оценка: 5
Отзыв: Спасибо, очень интересная и познавательная статья! Приведены примеры из собственного опыта дистанционного обучения в период пандемии. Дана оценка условиям преподавания и все плюсы и минусы освещены достаточно подробно и ясно.
ФИО: Султанова А.А.
Организация: КазНЦ РАН
Должность: младший научный сотрудник
Оценка: 5
Отзыв: В работе приведён обзор аргументов «за» и «против» весьма актуального и обсуждаемого сегодня способа формирования знаний и умений студентов – дистанционного обучения. Главные аргументы «за»: независимость обучающихся от географического места расположения образовательной организации, от состояния своего здоровья, от трудовой занятости, возможность для студента участвовать в организации учебного процесса и т.д. Наиболее значимый аргумент «против»: высокая трудоёмкость процесса разработки электронных курсов и т.д.