Дистанционное образование – польза или вред?

Хромова Марина Геннадьевна
Количество баллов: 5

Краткая аннотация: Дистанционное обучение представляет собой новое явление в сфере образования; стоит отметить, такой вид обучения в недавнем времени получил официальный характер. В рамках реализации дистанционного обучения образовательные организации, в частности педагоги, сталкиваются с множеством проблем. В данной статье рассматриваются вопросы, возникающие как у обучаемого (преподаватели, учителя), так и у обучающегося (студента, ученика). Выявлены проблемы, возникающие непосредственно среди учащихся образовательных организаций при помощи опроса, а также сочинений. Представлены практические решения данных проблем.

Дата размещения: 14.10.2020
10
4669

Отзывы о работе

ФИО: Березовская Нина Васильевна
Организация: Дом
Должность: Домохозяйка
Оценка: 5
Отзыв: Дистанционное образование довольно удобный формат обучения. Можно получать знания из разных уголков мира и сразу из нескольких сфер, совмещая учёбу и работу (экономия средств и времени)
ФИО: Сношкин Вячеслав Владимирович
Организация: Красноярский Монтажных колледж
Должность: Студент
Оценка: 5
Отзыв: Дистанционное образование - это никакое образование. Не получаешь абсолютно никакого обучения. Если в колледже можно подойти к преподавателю и попросить объяснить тему, то на дистанте это сделать практически невозможно
ФИО: Гусева Евгения Константиновна
Организация: МКОУ ТИГРИЦКАЯ СОШ 9
Должность: Учитель
Оценка: 5
Отзыв: Очень актуальная тема статьи с которой в настоящее время всем пришлось столкнуться. В Вашей статье хорошо прослеживаются действия, происходящего в дистанционной форме обучения!
ФИО: Круглов Евгений Денисович
Организация: Красноярский Монтажный колледж
Должность: Деятель искусств
Оценка: 5
Отзыв: Статья очень актуальна в наше время и требует особого отношения к себе. Полностью согласен с автором, ведь проблемы затронутые в данной статье необходимо решать в срочном порядке.
ФИО: Богданова Наталья вячеславовна
Организация: Двуреченская СОШ 8
Должность: Учитель логопед
Оценка: 5
Отзыв: Дистанционное образование очень плохо влияет на детей!!! Дети не получают тех знаний, которые бы получили от общения с учителем в реальности!!!! Когда дистанционное образование закончилось и все вернулись в школу к учёбе, то стали проводить ВПР и результаты не заставили себя ждать, написаны работы слабо!!!!
ФИО: Серякова Наталья Федоровна
Организация: СОШ 32
Должность: Приемосдатчик груза и багажа
Оценка: 5
Отзыв: Хорошая тема! Я, как мама учащейся школы, тоже была погружена в учебный процесс в " дистанте". Очень много времени занимало повторение мною, а потом разъяснение дочери очередной темы по разным предметам. Считаю, что дистанционное образование можно применять лишь в крайних случаях, ничто не заменит контакта " учитель- ученик".
ФИО: Мамонтова Юлия 3
Организация: Красноярский Монтажный колледж
Должность: Преподаватель
Оценка: 5
Отзыв: Действительно, стоит сказать, что переход на дистанционную форму обучения требует, тщательной и качественной подготовки на всех уровнях. Для всех участников образовательного процесса, очевидно, что полная замена классического очного обучения дистанционной пока не возможна, т. к. одной из важнейших функций современного образовательного учреждения является социализация личности.
ФИО: Мучкина Людмила Александровна
Организация: МБОУ Двуреченская СОШ 8
Должность: Учитель
Оценка: 5
Отзыв: Добрый день. Тема статьи актуальна, поскольку в ней представлен опыт использования дистанционных образовательных технологий. Спасибо за действительный обзор происходящего в дистанционной форме обучения!
ФИО: Чебунина Мария Алексеевна
Организация: Красноярский монтажный колледж
Должность: Студент
Оценка: 5
Отзыв: Марина Геннадьевна амый лучший преподаватель, которого я когда либо встречала. Всегда поймет и поддержит, объяснит что к чему, когда это действительно нужно.
ФИО: Гайворонская Кристина Николаевна
Организация: МБОУ СШ137
Должность: Учитель
Оценка: 5
Отзыв: Здравствуйте! Интересные мысли после такого полученного опыта работы, но хотелось бы уточнения ряда подробностей. Какие меры предлагаете именно Вы, автор?