Рекомендации по внедрению дистанционных образовательных технологий

Найдено: 7 публикаций
1. Ковалевская Елена Александровна
Название организации: ГБПОУ МО "ВАТ "Холмогорка"
Краткая аннотация: Сегодня дистанционное обучение прочно вошло в жизнь всех участников образовательного процесса. Этап информатизации значительно ускорился, что поставило перед образовательной организацией не простую, но посильную задачу: формирование у обучающихся компетентности в освоении дистанционных технологий и знаний, об обучении в дистанционном режиме. Целью данных методических рекомендаций является обобщение общетеоретических вопросов дистанционного обучения, анализ имеющегося опыта дистанционного обучения, а также разработка практических рекомендаций для организации дистанционного обучения. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: Поиск и изучение литературных источников по теории дистанционного обучения, проведение его анализа. Изучение нормативно-правовой базы дистанционного обучения. Анализ имеющегося опыта дистанционного обучения. Выработка практических рекомендаций по организации дистанционного обучения. Настоящие методические рекомендации предназначены для обучающихся и педагогических работников. Предлагаемые материалы знакомят с некоторыми общими особенностями дистанционного обучения, со спецификой дистанционного обучения обучающихся.
2. Сушкова Ольга Васильевна
Название организации: Государственное областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "ГТК"
Краткая аннотация: В настоящее время современный преподаватель должен с высокой эффективностью использовать все имеющиеся средства, ресурсы и сервисы Интернет, чтобы обеспечить достижение обучающимися личностных, предметных и метапредметных результатов обучения. Цифровой образовательный контент – это широкий спектр методик, информационных практик, который улучшает жизнь или дает новую тему для обсуждения обучающимся. Образовательный контент показывает насколько хорошо вы разбираетесь в своей теме, а не просто ее «подаете». Главной целью использования такого инструмента как цифровой образовательный контент является создание брендированного подхода к изучению Финансовой грамотности среди обучающихся первых курсов, а так же параллельно это повышает узнаваемость личного подхода к освоению и распространению данной грамотности.
3. Петрова Светлана Николаевна
Название организации: ГОБПОУ "Грязинский технический колледж"
Краткая аннотация: Средства дистанционного обучения позволяют реализовать автоматизацию ряда элементов учебного процесса. Особое внимание акцентировано на платформу Pruffme, обучение с помощью программы ZOOM - программы для организации онлайн-конференций. Функционирование средств дистанционного обучения - часть единой информационно-образовательной среды учебного заведения на базе новейших технологий электронного обучения.
4. Маркова Наталья Владимировна
Название организации: ОГБПОУ РСК
Краткая аннотация: Методическая разработка «Методические рекомендации по организации тестирования при дистанционном обучении (оболочка Moodle)» рекомендуется преподавателям информационных технологий и спецдисциплин, применяющих тесты как элемент проверки знаний, практических навыков при организации учебного процесса. В пособии изложены краткие теоретические сведения о тестах, видах тестирования, рассмотрены принципы организации тестирования в оболочке Moodle. В настоящее время дистанционное обучение является очень важным элементом учебного процесса. Как мы уже привыкли говорить – это режим «онлайн» или «в сети». В данной методической разработке я хочу поднять вопрос тестирования студентов как неотъемлемого элемента любого учебного процесса. На портале дистанционного обучения Рязанского строительного колледжа используется платформа (оболочка) электронного обучения Moodle, в которой очень удобно, используя конструктор тестов, можно создавать разнообразные тестирующие комплексы.
5. Ольга Урузбековна Гогицаева
Название организации: СОГУ им.К.Л.Хетагурова
Краткая аннотация: Сегодня дополнительное профессиональное образование становится важнейшим инструментом, позволяющим повышать возможности профессиональной деятельности граждан и, следовательно, способствовать росту производительности труда и экономики страны в целом. Любая организация заинтересована в квалифицированных кадрах, поэтому профессиональное развитие работников является необходимым условием для ее успешного функционирования и развития. Новые информационные технологии, ставшие неотъемлемой частью жизни современного человека не могут не найти отражения и в образовании, в том числе и в дополнительном профессиональном образовании.
6. Колобаева Анастасия Юрьевна
Название организации: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Калужской области "Калужский колледж экономики и технологий", ГАПОУ КО "ККЭТ"
Краткая аннотация: Автором даны рекомендации по внедрению дистанционных образовательных технологий по дисциплине Операционные системы специальность 09.02.04 Информационные системы. В результате освоения дисциплины указаны общие и профессиональные компетенции (ОК), предметы и объекты оценивания и показатели оценки. Образовательный маршрут по дисциплине включает: практические занятия, точки рубежного контроля и итоговую аттестацию. Разработаны рекомендации по проведению практических занятий с использованием дистанционной образовательной технологии на платформе Zoom: по планированию и установке операционной системы, поддержке аппаратных средств и изучению работы с файловой системой.
7. Алёна Ивановна Артамонова
Название организации: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Набережночелнинский медицинский колледж"
Краткая аннотация: Данная информация может послужить помощью для начинающего преподавателя при внедрении в дистанционное обучение. В работе представлены четкие и конкретные моменты для использования в своей работе. Дистанционное обучение - это форма обучения, которая существует наряду с очной формой, заочной, экстернатом. И рассматриваться она должна именно как самостоятельная система обучения. Какая бы форма не использовалась при обучении и воспитании человека, она должна соответствовать и отражать общие закономерности науки педагогики, педагогической психологии, закономерности дидактики и частных методик. Дистанционное обучение, осуществляемое с помощью компьютерных телекоммуникаций.