Методические рекомендации по организации тестирования при дистанционном обучении

Маркова Наталья Владимировна
Количество баллов: 5

Краткая аннотация: Методическая разработка «Методические рекомендации по организации тестирования при дистанционном обучении (оболочка Moodle)» рекомендуется преподавателям информационных технологий и спецдисциплин, применяющих тесты как элемент проверки знаний, практических навыков при организации учебного процесса. В пособии изложены краткие теоретические сведения о тестах, видах тестирования, рассмотрены принципы организации тестирования в оболочке Moodle. В настоящее время дистанционное обучение является очень важным элементом учебного процесса. Как мы уже привыкли говорить – это режим «онлайн» или «в сети». В данной методической разработке я хочу поднять вопрос тестирования студентов как неотъемлемого элемента любого учебного процесса. На портале дистанционного обучения Рязанского строительного колледжа используется платформа (оболочка) электронного обучения Moodle, в которой очень удобно, используя конструктор тестов, можно создавать разнообразные тестирующие комплексы.

Дата размещения: 25.11.2020
2
1993

Отзывы о работе

ФИО: Игнатович Наталья Леонидовна
Организация: ГАПОУ РК "Петрозаводский автотранспортный техникум"
Должность: старший методист
Оценка: 5
Отзыв: Своевременная публикация весьма важной и актуальной методической разработки. Автору удалось совместить понимание теории вопроса и показать практику внедрения тестовых заданий в системе Moodl, используемой большим количеством образовательных организаций СПО. Доступно для апробации преподавателями ОО СПО.
ФИО: Игнатович Наталья Леонидовна
Организация: ГАПОУ РК "Петрозаводский автотранспортный техникум"
Должность: старший методист
Оценка: 5
Отзыв: Своевременная публикация весьма важной и актуальной методической разработки. Автору удалось совместить понимание теории вопроса и показать практику внедрения тестовых заданий в системе Moodl, используемой большим количеством образовательных организаций СПО. Доступно для апробации преподавателями ОО СПО.