Электронное портфолио как средство объективной оценки образовательных результатов студентов в период обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Миль Надежда Степановна
Количество баллов: 0

Краткая аннотация: В статье представлен опыт использования электронного портфолио в качестве средства объективной оценки результатов обучения студентов по междисциплинарному курсу Теория и методика музыкального воспитания с практикумом для специальностей 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.04 Специальное дошкольное образование в период обучения с применением дистанционных образовательных технологий. Электронное портфолио рассмотрено как инструмент активизации деятельностного подхода в освоении студентами профессиональных компетенций и соответствующих практических умений. Определена роль данного средства в формировании навыков систематизации, анализа и презентации студентами своего практического опыта. Предложены структура и алгоритм формирования электронного портфолио.

Дата размещения: 10.07.2020
0
2118