Формирование гибких компетенций при организации проектной деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий

Сюзева Наталья Валентиновна
Количество баллов: 5

Краткая аннотация: Работа посвящена практике организации проектной работы с использованием дистанционных образовательных технологий, которые на данный момент являются достаточно распространенными и укрепляются в педагогической практике. Одной из задач проектной работы автор выделяет формирование надфункциональных навыков - так называемых «гибких» компетенций (Soft skills и Self skills), которые необходимы каждому человеку вне зависимости от области профессиональной деятельности и уровня (направления) образования. Для организации проектной деятельности студентов автор предлагает использовать инструмент «TRELLO».

Дата размещения: 10.03.2021
16
3496

Отзывы о работе

ФИО: Куликова Ирина Васильевна
Организация: КГБПОУ "Уярский сельскохозяйственный техникум"
Должность: РУКОВОДИТЕЛЬ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Оценка: 5
Отзыв: С небольшим недоверием отношусь к разного рода конкурсам, особенно в образовании. Так как участнику сегодня не составляет большого труда получить сертификат 1 место за скачанную из интернета имеющуюся информацию по теме конкурса. В данной работе автор постаралась сказать о наболевшем. О том, что мало где уделяется внимание развитию у обучающихся SoftSkills. Кроме того, участие в Проектной деятельности - это возможность оценить свои возможности. Спасибо за статью! Обязательно познакомлюсь поближе с описанным инструментом TRELLO. Удачи!
ФИО: Полякова татьяна викторовна
Организация: ЕЭТК
Должность: Преподаватель
Оценка: 5
Отзыв: Наталья Валентиновна молодец. Находит время на научную и методичекую работу, не смотря на свою загруженность. Ее статьи по своей сути являются методическими рекомендациями.
ФИО: Саитова Анастасия Александровна
Организация: ГАПОУ СО "Екатеринбургский экономико-технологический колледж"
Должность: преподаватель
Оценка: 5
Отзыв: Тема данной работы очень актуальна. В работе представлено готовое пособие для преподавателей по организации проектной работы с использованием дистанционных технологий.
ФИО: Ермоленко Анна Дмитриевна
Организация: ГАПОУ СО "ЕЭТК"
Должность: Проеподаватель
Оценка: 5
Отзыв: Данная работа выполнена на высоком профессиональном уровне. Системный подход автора в построении учебного процесса позволяет по-новому взглянуть на проблему освоения студентами «гибких» компетенций. Рассматриваемая тема в данное время очень актуальная для рассмотрения.
ФИО: Чёрная Ирина Игоревна
Организация: ГАПОУ СО "Екатеринбургский экономико-технологический колледж"
Должность: Препрдаватель
Оценка: 5
Отзыв: Работа является актуальной, так как формирование soft skills у обучающихся также важно как и hard skills. С переходом на дистанционное обучение, действительно формировать "мягкие" компетенции сложнее, так как нет очного взаимодействия преподаватель - студент, студент - студент. Приложение предложенное автором, для ведения проектной работы, действительно интересное и на него стоит обратить внимание педагогам.
ФИО: Гадельшина Ольга Ивановна
Организация: ГАПОУ СО Екатеринбургский экономико-технологический колледж
Должность: преподаватель
Оценка: 5
Отзыв: Работа автора Сюзевой Н.В. выполнена на высоком профессиональном уровне. Даны подробные примеры использования новых педагогических методов обучения студентов в информационной среде. Системный подход автора в построении интенсивного учебного процесса позволяет по-новому взглянуть на проблему освоения студентами «гибких» компетенций.
ФИО: Колычева
Организация: ГАПОУ СО "Екатеринбургский экономико-технологический колледж"
Должность: Надежда
Оценка: 5
Отзыв: Решение решаемой в работе проблемы сегодня очень актуально для современного образования. Нацеленность на формирование системы гибких навыков soft skils требует перестройки методов организации образовательного процесса. Методика, описанная в работе удобна в применении.
ФИО: Баранова Оксана Викторовна
Организация: ГАПОУ СО ЕЭТК
Должность: Преподаватель экономических дисциплин
Оценка: 5
Отзыв: Работа представляет интерес для меня, как преподавателя, в связи активным внедрением дистанционного образования в процесс современного обучения. Материал изложен грамотно, доступно. Я оценила преимущества использования программы TRELLO.
ФИО: Безденежных Ирина Сергеевна
Организация: МБУ ДО Центр молодежи и дополнительного образования г. Урай ХМАО-Югра
Должность: Педагог дополнительного образования
Оценка: 5
Отзыв: Представленная работа имеет четко проработанные актуальность, цель и задачи. Даётся точное определения так называемым "мягким навыкам" и компетенциям - что это такое и как их можно формировать и развивать. Проектная деятельность с использованием приложения Трелло, действительно, способствует "прокачке скиллов" и развитию метапредметных навыков.
ФИО: Егорова Мария Андреевна
Организация: ГАПОУ СО "Екатеринбургский экономико-технологический колледж"
Должность: преподаватель
Оценка: 5
Отзыв: Представленная работа является интересной и актуальной для всех, кто столкнулся с обучением в онлайн-формате. Кейсы по работе с TRELLO для проектной деятельности студентов описаны подробно и методически грамотно.
ФИО: Важенина Юлия
Организация: ГБПОУ "Челябинский профессиональный колледж "
Должность: Заместитель директора
Оценка: 5
Отзыв: В данной работе рассматриваются современные подходы в образовании. Выбранная тема является актуальной на сегодняшний день. Работа имеет важную практическую значимость.
ФИО: Фазатдинов Максим Викторович
Организация: Колледж электроэнергетики и машиностроения
Должность: Преподаватель
Оценка: 5
Отзыв: Выполненная работа является идеальным пособием при работе с использованием дистанционных технологий, материал является актуальным, а главное полезным при использовании в работе педагогом
ФИО: Шмурыгина Ольга Владимировна
Организация: ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»
Должность: Доцент
Оценка: 5
Отзыв: Содержание работы позволяет отметить, что автором было проведено качественное исследование по заявленной проблематике. Необходимо обратить внимание и на актуальные выводы и результаты, обозначенные в работе. Работа может быть использована в практической деятельности всех сторон, заинтересованных в сфере образования.
ФИО: Байдало Елена Николаевна
Организация: ГАПОУ СО "Екатеринбургский экономико-технологический колледж"
Должность: заместитель директора по инновационно-методичесукой работе
Оценка: 5
Отзыв: Работа актуальна, поскольку организация образовательного процесса с применением ДОТ занимает ввысокий удельный вес в реализации программ как основного, так и дополнительного профессионального образования. Работа будет полезна преподавателям, поскольку в ней представлены реальные кейсы по формированию гибких и жестких компетенций на урочных занятиях. Текст методических рекомендаций построен логично, с учетом трендов современного профессионального образования. Методрекомендациии могут быть востребованы широким кругом педагогических работников.
ФИО: Кислов Александр Геннадьевич
Организация: ФГАОУ ВО "Российский государственный профессионально-педагогический университет"
Должность: заведующий кафедрой философии и права
Оценка: 5
Отзыв: Текст представляет собой цельный, завершенный, убедительный, учитывающий все требования научного дискурса вариант обоснования и описания логики практического внедрения современной технологии дистантной проектной работы со студентами профессиональной образовательной организации
ФИО: Баранцева Е.А.
Организация: ГАПОУ СО "Екатеринбургский экономико-технологический колледж"
Должность: зам. директора по УР
Оценка: 5
Отзыв: отличное пособие для преподавателей по практике организации проектной работы с использованием дистанционных образовательных технологий, все доступно, логично и доступно изложено.