По итогам конкурса «Моя страна — моя Россия» выявлено более 200 лучших педагогических практик

С 18 по 20 ноября в Москве прошли Всероссийские педагогические чтения «Моя страна — моя Россия» для педагогов со всей страны. По итогам отборочного этапа было определено более 200 авторских педагогических практик. Уникальные методики обучения включат в педагогическую энциклопедию, которую направят в учебные учреждения. Она будет доступна и в электронном формате.

В этом году участники предложили семь направлений, которые касались пропаганды здорового образа жизни, возможностей для реализации, экологии, науки, патриотизма, традиционных ценностей и престижности профессии педагога.

«Участниками педагогических чтений становятся профессионалы со всей России. По итогам проделанной работы мы сможем отследить, какому вопросу следует уделить наибольшее внимание и собрать обратную связь от людей, которые принимают непосредственное участие в профессиональном становлении нашей молодежи», — отметила заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации Ольга Петрова.

В первый день чтений педагоги стали слушателями лекций на разные темы: от применения нейросетей современными педагогами до вовлечения в проектную сессию «80-летие Великой Победы: воспитание событием».

Во второй день участники представили свои авторские практики на площадке Российской академии образования. В заключительный день для педагогов провели экскурсию в Национальном центре «Россия». Одним из ключевых событий программы стало пленарное заседание в Музее Победы.

Пятый год Всероссийский конкурс «Моя страна — моя Россия» входит в линейку проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей» и проводится при поддержке Минобрнауки России. Цель проекта — найти и распространить лучший педагогический опыт, современные авторские технологии и методики гражданско-патриотического воспитания.