Главная - О самом главном - Предоставлены разъяснения по вопросу определения объема аудиторной учебной нагрузки при организации обучения по очно-заочной форме по программам СПО
505
Предоставлены разъяснения по вопросу определения объема аудиторной учебной нагрузки при организации обучения по очно-заочной форме по программам СПО

Уважаемые пользователи информационно-образовательной программы Росметод, обращаем ваше внимание на письмо Минпросвещения России от 17.10.2019 № 05-ПГ-МП-20027 «О направлении разъяснений».

В данном документе предоставлены разъяснения относительно установления максимального и минимального объема аудиторной учебной нагрузки при организации обучения по очно-заочной форме по образовательным программам среднего профессионального образования.

Минпросвещения России напоминает, что на основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов, не противоречащих действующему законодательству и уставу образовательной организации. В том числе к компетенции образовательной организации отнесены разработка и утверждение образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (далее - ФГОС) и с учетом основных примерных образовательных программ.

Так, например, в соответствии с ФГОС 34.02.01 Сестринское дело, утвержденным приказом Минобрнауки России от 12.05.2014 № 502,  и ФГОС 33.02.01 Фармация утвержденным приказом Минобрнауки России от 12.05.2014 № 501, максимальный объем аудиторной учебной нагрузки при очно-заочной форме обучения составляет 16 часов в неделю. Минимальный объем законодательно не ограничен.

При этом Методические рекомендации об организации ускоренного обучения по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования, направленные письмом Минобрнауки России от 20.07.2015 № 06-846, могут быть использованы при определении объема аудиторной нагрузки в части, не противоречащей действующему законодательству.

 

Авторские публикации

Все работы

Новый взгляд на традиционную тему: характерные интервалы гармонического минора и гармонического мажора

Конспект открытого урока "Holidays of Great Britain" (Праздники Великобритании)

Росметод 2019