Главная - О самом главном - Минобрнауки России дает разъяснения о засчитывании публикаций соискателя ученого звания
488
Минобрнауки России дает разъяснения о засчитывании публикаций соискателя ученого звания

Уважаемые пользователи информационно-образовательной программы Росметод, обращаем Ваше внимание на письмо Минобрнауки России от 08.11.2018 № МН-06.2/1059.

В документе Минобрнауки России дает разъяснения по вопросу засчитывания публикаций соискателя ученого звания в изданиях, входящих хотя бы в одну из международных реферативных баз данных и систем цитирования, в качестве научных трудов, опубликованных в рецензируемых научных изданиях.

Согласно постановлению Правительства РФ от 10.12.2013 № 1139 «О порядке присвоения ученых званий» установлены требования к соискателям ученых званий в части наличия научных трудов, опубликованных в рецензируемых научных изданиях, правила формирования перечня которых утверждены приказом Минобрнауки России от 12.12.2016 № 1586 (далее – Правила).

В соответствии с п. 5 Правил издания, текущие номера которых или их переведенные версии входят хотя бы в одну из международных реферативных баз данных и систем цитирования Web of Science, Scopus, PubMed, MathSciNet, zbMATH, Chemical Abstracts, Springer или GeoRef считаются включенными в Перечень по отраслям науки, соответствующим их профилю. При рассмотрении вопроса о присвоении ученого звания публикации соискателя ученого звания в данных изданиях засчитываются в качестве научных трудов, опубликованных в рецензируемых научных изданиях, включенных в Перечень.

Включение издания в международную реферативную базу данных или систему цитирования (Web of Science, Scopus, PubMed, MathSciNet, zbMATH, Chemical Abstracts, Springer или GeoRef) может быть подтверждено заверенной организацией, представляющей соискателя к присвоению ученого звания, копией соответствующей страницы на сайте базы данных или системы цитирования.

Авторские публикации

Все работы

Проблема наркомании среди молодежи и ее профилактика

Внеурочное занятие/Классный час "Оценка сформированности компетенций"

Росметод 2018