8 800 550 81 19

1577

Итоги июня

Государственный доклад «Защита прав потребителей в Российской Федерации в 2018 году»

Представлен Государственный доклад «Защита прав потребителей в Российской Федерации в 2018 году».

 

Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции

Представлены Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции.

 

Брошюра «Что такое коррупция и как с ней бороться»

Представлена брошюра «Что такое коррупция и как с ней бороться».

 

Брошюра «Старт во взрослую жизнь. Подростку (14-18 лет) о его правах, обязанностях и ответственности»

Представлена брошюра «Старт во взрослую жизнь. Подростку (14-18 лет) о его правах, обязанностях и ответственности».

 

Обзор рекомендаций по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки

Представлен обзор рекомендаций по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки.

 

Открыта «Горячая линия» по вопросам поступления в ВУЗы

Предоставлена информация о работе «Горячей линии» по вопросам поступления в ВУЗы

 

Письмо Минобрнауки России от 22.02.2019 № МН-2.1/729 «Об ОКСО и перечнях специальностей и направлений подготовки»

Разъяснены вопросы установления соответствия между вновь утверждаемыми или действующими перечнями профессий, специальностей и направлений подготовки и предыдущими перечнями профессий, специальностей и направлений подготовки.

 

Распоряжение Минпросвещения России от 01.03.2019 № Р-23 «Об утверждении методических рекомендаций по созданию мест для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей в образовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, и дистанционных программ обучения определенных категорий обучающихся, в том числе на базе сетевого взаимодействия»

Утверждены методические рекомендации по созданию мест для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей в образовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, и дистанционных программ обучения определенных категорий обучающихся, в том числе на базе сетевого взаимодействия».

 

Приказ Минобрнауки России от 11.03.2019 № 13н «Об утверждении формы свидетельства о признании ученой степени, ученого звания, полученных в иностранном государстве, и технических требований к нему»

Утверждена форма свидетельства о признании ученой степени, ученого звания, полученных в иностранном государстве, и технических требований к нему.

Письмо Минпросвещения России от 16.04.2019 № МР-507/02 «О направлении уточненного примерного оборудования для внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных общеобразовательных организациях»

Направлен уточненный примерный перечень оборудования для внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях.

 

Приказ Минздрава России от 16.05.2019 № 302н «Об утверждении Порядка прохождения несовершеннолетними диспансерного наблюдения, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях»

Утвержден порядок прохождения несовершеннолетними диспансерного наблюдения, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях.

 

Письмо Минпросвещения России от 27.05.2019 № ТС-1314/04 «О календаре образовательных событий на 2019/20 учебный год» (ВО и СПО)

Направлен календарь образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры, на 2019/20 учебный год.

 

Письмо Минпросвещения России от 07.06.2019 № 05-ПГ-МП-10541 «О направлении разъяснений»

Направлены разъяснения по вопросу введения учебных дисциплин «Родной язык», «Родная литература».

 

Письмо Минпросвещения России от 07.06.2019 № 04-474 «О методических рекомендациях»

Направлены методические рекомендации по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования.

 

Письмо Минпросвещения России от 11.06.2019 № 05-ПГ-МП-10549 «О направлении разъяснений»

Направлены разъяснения относительно необходимости проведения демонстрационного экзамена как формы промежуточной и итоговой аттестации.

 

Письмо Рособрнадзора от 10.06.2019 № 13-256 «Рекомендации по анализу результатов проведения государственной итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена, выявлению и профилактике нарушений действующего законодательства в сфере образования»

Направлены рекомендации по анализу результатов проведения государственной итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена, выявлению и профилактике нарушений действующего законодательства в сфере образования.

 

Письмо Рособрнадзора от 10.06.2019 № 13-260 «О проведении анализа результатов основного государственного экзамена»

Рекомендовано провести анализ результатов основного государственного экзамена групп обучающихся в соответствии с приложением.

 

Положение о смотре-конкурсе учебных кабинетов

Предложено положение о смотре-конкурсе учебных кабинетов для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования.

 

Положение по разработке основной профессиональной образовательной программы по специальностям и профессиям ТОП-50

Предложено положение по разработке основной профессиональной образовательной программы по специальностям и профессиям ТОП-50 для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования.

 

Должностная инструкция юрисконсульта

Предложена должностная инструкция юрисконсульта для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и высшего образования.

 

Положение о совете (ассоциации) выпускников

Предложено положение о совете (ассоциации) выпускников для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального и высшего образования.

 

Положение об организации выездов и экскурсий за пределами образовательной организации

Предложено положение об организации выездов и экскурсий за пределами образовательной организации для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального и высшего образования.

 

Методика написания и оформления научной статьи

Предложена методика написания и оформления научной статьи для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального и высшего образования.

 

Положение о проведении учебных сборов

Предложено положение о проведении учебных сборов для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования.

 

Положение о едином орфографическом режиме

Предложено положение о едином орфографическом режиме для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования.

 

Договор о сотрудничестве в области волонтерства

Подготовлена форма договор о сотрудничестве в области волонтерства для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального и высшего образования.

 

«Дорожная карта» образовательной организации по переходу на профессиональный стандарт

Подготовлена «Дорожная карта» образовательной организации по переходу на профессиональный стандарт для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального и высшего образования.

 

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие сроки хранения зачетных книжек и студенческих билетов студентов?

Студенческие билеты, зачетные книжки окончивших образовательные организации подлежат хранению в течение пяти лет после окончания обучения. Книги (журналы) учета выдачи студенческих билетов, зачетных книжек хранятся также пять лет.

 

Здравствуйте! Дайте, пожалуйста, пояснение статьи 58 ФЗ «Об образовании». С каким количеством задолженностей по предметам мы можем допустить студента к промежуточной аттестации? И при каких условиях студент может быть отчислен при академической задолженности?

Формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся определяются образовательной организацией самостоятельно.

Обучающийся допускается к сдаче экзаменов при условии отсутствия задолженностей за предыдущий период обучения, сдачи всех зачетов, курсовых работ (проектов) и практики, предусмотренных рабочим учебным планом образовательной организации. Обучающийся, не выполнивший учебный план текущего семестра, к сдаче экзамена не допускается, и в экзаменационной ведомости делается об этом запись.

Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В случае не ликвидации академической задолженности в установленные сроки обучающийся отчисляется за невыполнения обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.

 

Критерии премирования методистов в СПО

Критерии для расчета выплат стимулирующей части (премий) методистов могут включать:
1) соблюдение трудовой дисциплины;
2) результативность образовательной деятельности:

3) эффективность методической работы с педагогическими кадрами:

4) уровень профессиональной культуры и исполнительской дисциплины:

5) выполнение общественной работы:

6) профессиональная реализация.

 

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, на основании какого документа можно внести изменения в учебные планы. Чем это регламентировать?

Порядок внесения изменений в учебные планы устанавливается локальным нормативным актом образовательной организации.

Решение о внесении изменений в учебный план принимается приказом руководителя образовательной организации. Внесение изменений в учебный план должно быть обосновано, аргументировано и запротоколировано.

Изменения могут вноситься один раз в год до начала планирования учебного процесса на новый учебный год. Переутверждение учебных планов в течение учебного года не допускается.

 

Может ли колледж принять гражданина сразу на третий курс обучения с учетом, что данный гражданин прошел полных 2 курса обучения в другом образовательном учреждении СПО по аналогичному ФГОС, но отчислился оттуда по собственному желанию? Академическую справку за 2 курса обучения в другом ОУ гражданин предоставил.

Прием обучающегося на третий курс возможен в порядке перевода обучающегося из другой образовательной организации. Поскольку в Вашем случае обучающийся отчислен из образовательной организации и поступает в Вашу образовательную организацию, то прием должен быть осуществлен на первый курс. При этом в дальнейшем на основании предоставленных результатов обучения сроки обучения могут быть изменены и обучающийся может быть переведен на обучение по индивидуальному учебному плану на основании локальных нормативных актов образовательной организации.

 

 

 

 

Авторские публикации

Все работы

План открытого занятия по дисциплине "Бюджетная система РФ"

Методические рекомендации для внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине "Основы маркетинга"

Росметод 2020