1115

Итоги июня

Государственный доклад «Защита прав потребителей в Российской Федерации в 2018 году»

Представлен Государственный доклад «Защита прав потребителей в Российской Федерации в 2018 году».

 

Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции

Представлены Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции.

 

Брошюра «Что такое коррупция и как с ней бороться»

Представлена брошюра «Что такое коррупция и как с ней бороться».

 

Брошюра «Старт во взрослую жизнь. Подростку (14-18 лет) о его правах, обязанностях и ответственности»

Представлена брошюра «Старт во взрослую жизнь. Подростку (14-18 лет) о его правах, обязанностях и ответственности».

 

Обзор рекомендаций по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки

Представлен обзор рекомендаций по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки.

 

Открыта «Горячая линия» по вопросам поступления в ВУЗы

Предоставлена информация о работе «Горячей линии» по вопросам поступления в ВУЗы

 

Письмо Минобрнауки России от 22.02.2019 № МН-2.1/729 «Об ОКСО и перечнях специальностей и направлений подготовки»

Разъяснены вопросы установления соответствия между вновь утверждаемыми или действующими перечнями профессий, специальностей и направлений подготовки и предыдущими перечнями профессий, специальностей и направлений подготовки.

 

Распоряжение Минпросвещения России от 01.03.2019 № Р-23 «Об утверждении методических рекомендаций по созданию мест для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей в образовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, и дистанционных программ обучения определенных категорий обучающихся, в том числе на базе сетевого взаимодействия»

Утверждены методические рекомендации по созданию мест для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей в образовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, и дистанционных программ обучения определенных категорий обучающихся, в том числе на базе сетевого взаимодействия».

 

Приказ Минобрнауки России от 11.03.2019 № 13н «Об утверждении формы свидетельства о признании ученой степени, ученого звания, полученных в иностранном государстве, и технических требований к нему»

Утверждена форма свидетельства о признании ученой степени, ученого звания, полученных в иностранном государстве, и технических требований к нему.

Письмо Минпросвещения России от 16.04.2019 № МР-507/02 «О направлении уточненного примерного оборудования для внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных общеобразовательных организациях»

Направлен уточненный примерный перечень оборудования для внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях.

 

Приказ Минздрава России от 16.05.2019 № 302н «Об утверждении Порядка прохождения несовершеннолетними диспансерного наблюдения, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях»

Утвержден порядок прохождения несовершеннолетними диспансерного наблюдения, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях.

 

Письмо Минпросвещения России от 27.05.2019 № ТС-1314/04 «О календаре образовательных событий на 2019/20 учебный год» (ВО и СПО)

Направлен календарь образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры, на 2019/20 учебный год.

 

Письмо Минпросвещения России от 07.06.2019 № 05-ПГ-МП-10541 «О направлении разъяснений»

Направлены разъяснения по вопросу введения учебных дисциплин «Родной язык», «Родная литература».

 

Письмо Минпросвещения России от 07.06.2019 № 04-474 «О методических рекомендациях»

Направлены методические рекомендации по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования.

 

Письмо Минпросвещения России от 11.06.2019 № 05-ПГ-МП-10549 «О направлении разъяснений»

Направлены разъяснения относительно необходимости проведения демонстрационного экзамена как формы промежуточной и итоговой аттестации.

 

Письмо Рособрнадзора от 10.06.2019 № 13-256 «Рекомендации по анализу результатов проведения государственной итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена, выявлению и профилактике нарушений действующего законодательства в сфере образования»

Направлены рекомендации по анализу результатов проведения государственной итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена, выявлению и профилактике нарушений действующего законодательства в сфере образования.

 

Письмо Рособрнадзора от 10.06.2019 № 13-260 «О проведении анализа результатов основного государственного экзамена»

Рекомендовано провести анализ результатов основного государственного экзамена групп обучающихся в соответствии с приложением.

 

Положение о смотре-конкурсе учебных кабинетов

Предложено положение о смотре-конкурсе учебных кабинетов для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования.

 

Положение по разработке основной профессиональной образовательной программы по специальностям и профессиям ТОП-50

Предложено положение по разработке основной профессиональной образовательной программы по специальностям и профессиям ТОП-50 для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования.

 

Должностная инструкция юрисконсульта

Предложена должностная инструкция юрисконсульта для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и высшего образования.

 

Положение о совете (ассоциации) выпускников

Предложено положение о совете (ассоциации) выпускников для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального и высшего образования.

 

Положение об организации выездов и экскурсий за пределами образовательной организации

Предложено положение об организации выездов и экскурсий за пределами образовательной организации для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального и высшего образования.

 

Методика написания и оформления научной статьи

Предложена методика написания и оформления научной статьи для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального и высшего образования.

 

Положение о проведении учебных сборов

Предложено положение о проведении учебных сборов для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования.

 

Положение о едином орфографическом режиме

Предложено положение о едином орфографическом режиме для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования.

 

Договор о сотрудничестве в области волонтерства

Подготовлена форма договор о сотрудничестве в области волонтерства для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального и высшего образования.

 

«Дорожная карта» образовательной организации по переходу на профессиональный стандарт

Подготовлена «Дорожная карта» образовательной организации по переходу на профессиональный стандарт для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального и высшего образования.

 

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие сроки хранения зачетных книжек и студенческих билетов студентов?

Студенческие билеты, зачетные книжки окончивших образовательные организации подлежат хранению в течение пяти лет после окончания обучения. Книги (журналы) учета выдачи студенческих билетов, зачетных книжек хранятся также пять лет.

 

Здравствуйте! Дайте, пожалуйста, пояснение статьи 58 ФЗ «Об образовании». С каким количеством задолженностей по предметам мы можем допустить студента к промежуточной аттестации? И при каких условиях студент может быть отчислен при академической задолженности?

Формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся определяются образовательной организацией самостоятельно.

Обучающийся допускается к сдаче экзаменов при условии отсутствия задолженностей за предыдущий период обучения, сдачи всех зачетов, курсовых работ (проектов) и практики, предусмотренных рабочим учебным планом образовательной организации. Обучающийся, не выполнивший учебный план текущего семестра, к сдаче экзамена не допускается, и в экзаменационной ведомости делается об этом запись.

Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В случае не ликвидации академической задолженности в установленные сроки обучающийся отчисляется за невыполнения обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.

 

Критерии премирования методистов в СПО

Критерии для расчета выплат стимулирующей части (премий) методистов могут включать:
1) соблюдение трудовой дисциплины;
2) результативность образовательной деятельности:

3) эффективность методической работы с педагогическими кадрами:

4) уровень профессиональной культуры и исполнительской дисциплины:

5) выполнение общественной работы:

6) профессиональная реализация.

 

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, на основании какого документа можно внести изменения в учебные планы. Чем это регламентировать?

Порядок внесения изменений в учебные планы устанавливается локальным нормативным актом образовательной организации.

Решение о внесении изменений в учебный план принимается приказом руководителя образовательной организации. Внесение изменений в учебный план должно быть обосновано, аргументировано и запротоколировано.

Изменения могут вноситься один раз в год до начала планирования учебного процесса на новый учебный год. Переутверждение учебных планов в течение учебного года не допускается.

 

Может ли колледж принять гражданина сразу на третий курс обучения с учетом, что данный гражданин прошел полных 2 курса обучения в другом образовательном учреждении СПО по аналогичному ФГОС, но отчислился оттуда по собственному желанию? Академическую справку за 2 курса обучения в другом ОУ гражданин предоставил.

Прием обучающегося на третий курс возможен в порядке перевода обучающегося из другой образовательной организации. Поскольку в Вашем случае обучающийся отчислен из образовательной организации и поступает в Вашу образовательную организацию, то прием должен быть осуществлен на первый курс. При этом в дальнейшем на основании предоставленных результатов обучения сроки обучения могут быть изменены и обучающийся может быть переведен на обучение по индивидуальному учебному плану на основании локальных нормативных актов образовательной организации.

 

 

 

 

Авторские публикации

Все работы

Рабочая тетрадь по дисциплине "Документная лингвистика"

Учебно-методическая разработка практического занятия по немецкому языку по теме "Дуальная система профессионального образования в Германии"

Росметод 2019