1515

Итоги февраля

Письмо Минобрнауки России от 24.01.2018 № 05-155 «О направлении информации»

Минобрнауки России дает разъяснения по вопросу применения Общероссийского классификатора специальностей по образованию ОК 009-2016.

 

Приказ Минобрнауки России от 29.01.2017 № 49 «Об утверждении общих объемов контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019/20 учебный год»

Утверждены общие объемы контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019/20 учебный год.

 

Приказ Минобрнауки России от 06.02.2018 № 92 «О проведении открытого публичного конкурса по распределению контрольных цифр приема по профессиям среднего профессионального образования (для обучения по образовательным программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих) и специальностям и (или) укрупненным группам специальностей среднего профессионального образования (для обучения по образовательным программам подготовки специалистов среднего звена и образовательным программам среднего профессионального образования, интегрированным с основными образовательными программами основного общего и среднего общего образования) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019/20 учебный год»

Объявлен открытый публичный конкурс по распределению контрольных цифр приема по профессиям среднего профессионального образования и специальностям и (или) укрупненным группам специальностей среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019/20 учебный год.

 

Письмо Минобрнауки России от 06.02.2018 № 18-121 «О предоставлении информации»

Минобрнауки России в целях формирования проекта федерального бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, расчета объемов субсидии на финансовое обеспечение просит до 2 апреля 2018 года предоставить информацию о контингенте обучающихся, фактических и планируемых расходах учреждений, осуществляемых за счет бюджетных ассигнований по установленным формам.

 

Федеральный закон от 19.02.2018 № 25-ФЗ «О внесении изменения в статью 59 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

Внесены изменения в части организации проведения государственной итоговой аттестации.

 

Письмо Минобрнауки России от 22.02.2018 № 06-326 «О предоставлении перечня претендентов для назначения стипендии Правительства Российской Федерации»

До 15 марта 2018 года в Минобрнауки России необходимо представить перечень претендентов на назначение стипендии Правительства РФ согласно установленным квотам.

 

Письмо Минобрнауки России от 27.02.2018 № 06-343 «О предоставлении информации»

В целях выполнения сводного плана приоритетного проекта «Рабочие кадры для передовых технологий» и планирования показателей реализации приоритетного проекта Минобрнауки России просит актуализировать информацию о реализации в 2018 г. профессиональными образовательными организациями субъекта РФ профессий и специальностей СПО, входящих в перечни востребованных, новых и перспективных профессий и специальностей ТОП-50 и ТОП-Регион.

 

Методические рекомендации педагогическому работнику по составлению индивидуального плана аттестации

Для педагогических работников разработаны методические рекомендации по составлению индивидуального плана аттестации.

 

Положение о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования

Приводится примерное положение о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования.

 

Положение о разработке вариативной части основной профессиональной образовательной программы

При разработке вариативной части основной профессиональной образовательной программы в качестве основы может быть использовано предлагаемое положение о разработке вариативной части основной профессиональной образовательной программы.

 

Положение о работе кружков, клубов, спортивных секций

При организации работы кружков, клубов, спортивных секций может быть полезно положение о работе кружков, клубов, спортивных секций.

 

Положение о консультациях для обучающихся

Предлагаемый локальный нормативный акт может быть использован в качестве образца при организации консультаций для обучающихся.

 

Обязан ли вуз предоставить возможность на пересдачу экзаменов с целью получения красного диплома? Где это регламентируется или вуз сам решает?

Вопрос предоставления обучающемуся возможности пересдачи экзаменов с целью повышения оценки нормативно не урегулирован и решается на уровне образовательной организации. При решении вопроса необходимо руководствоваться локальными нормативными актами образовательной организации.

 

Уважаемые коллеги! На основании какого документа мы должны изменить название учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» на «Математику»?

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования предусматривает изменение наименования учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» на «Математика» (включая алгебру и начала математического анализа, геометрию).

 

Уважаемые коллеги! Необходимо ли писать заголовок «Общеобразовательный цикл» при заполнении приложения к диплому СПО?

При заполнении приложения к диплому СПО заголовки с наименованиями циклов учебных дисциплин, включая заголовок «Общеобразовательный цикл», не указываются.

 

Как ликвидировать отставание по дисциплине, курсу образовательной программы СПО и не изменять график УП в связи с большим количеством праздничных дней?

При составлении учебного плана необходимо распределять объем учебных занятий таким образом, чтобы Вы могли скорректировать расписание при наличии праздничных дней и выдать всю аудиторную учебную нагрузку.

 

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, каким (качественно и количественно) должен быть состав комиссии по восстановлению студентов после отчисления, комиссии по переводам студентов? Прописано ли это законом? Заранее благодарен за ответ

Качественный и количественный состав комиссии по переводам и восстановлению обучающихся нормативно не определен и устанавливается образовательной организацией самостоятельно.

Авторские публикации

Все работы

Технологическая карта практического занятия по ПМ04 "Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больным" (для преподавателя)

Методическая разработка урока по теме "Наследственное право"

Росметод 2019