1298

Итоги февраля

Письмо Минобрнауки России от 24.01.2018 № 05-155 «О направлении информации»

Минобрнауки России дает разъяснения по вопросу применения Общероссийского классификатора специальностей по образованию ОК 009-2016.

 

Приказ Минобрнауки России от 29.01.2017 № 49 «Об утверждении общих объемов контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019/20 учебный год»

Утверждены общие объемы контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019/20 учебный год.

 

Приказ Минобрнауки России от 06.02.2018 № 92 «О проведении открытого публичного конкурса по распределению контрольных цифр приема по профессиям среднего профессионального образования (для обучения по образовательным программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих) и специальностям и (или) укрупненным группам специальностей среднего профессионального образования (для обучения по образовательным программам подготовки специалистов среднего звена и образовательным программам среднего профессионального образования, интегрированным с основными образовательными программами основного общего и среднего общего образования) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019/20 учебный год»

Объявлен открытый публичный конкурс по распределению контрольных цифр приема по профессиям среднего профессионального образования и специальностям и (или) укрупненным группам специальностей среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019/20 учебный год.

 

Письмо Минобрнауки России от 06.02.2018 № 18-121 «О предоставлении информации»

Минобрнауки России в целях формирования проекта федерального бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, расчета объемов субсидии на финансовое обеспечение просит до 2 апреля 2018 года предоставить информацию о контингенте обучающихся, фактических и планируемых расходах учреждений, осуществляемых за счет бюджетных ассигнований по установленным формам.

 

Федеральный закон от 19.02.2018 № 25-ФЗ «О внесении изменения в статью 59 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

Внесены изменения в части организации проведения государственной итоговой аттестации.

 

Письмо Минобрнауки России от 22.02.2018 № 06-326 «О предоставлении перечня претендентов для назначения стипендии Правительства Российской Федерации»

До 15 марта 2018 года в Минобрнауки России необходимо представить перечень претендентов на назначение стипендии Правительства РФ согласно установленным квотам.

 

Письмо Минобрнауки России от 27.02.2018 № 06-343 «О предоставлении информации»

В целях выполнения сводного плана приоритетного проекта «Рабочие кадры для передовых технологий» и планирования показателей реализации приоритетного проекта Минобрнауки России просит актуализировать информацию о реализации в 2018 г. профессиональными образовательными организациями субъекта РФ профессий и специальностей СПО, входящих в перечни востребованных, новых и перспективных профессий и специальностей ТОП-50 и ТОП-Регион.

 

Методические рекомендации педагогическому работнику по составлению индивидуального плана аттестации

Для педагогических работников разработаны методические рекомендации по составлению индивидуального плана аттестации.

 

Положение о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования

Приводится примерное положение о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования.

 

Положение о разработке вариативной части основной профессиональной образовательной программы

При разработке вариативной части основной профессиональной образовательной программы в качестве основы может быть использовано предлагаемое положение о разработке вариативной части основной профессиональной образовательной программы.

 

Положение о работе кружков, клубов, спортивных секций

При организации работы кружков, клубов, спортивных секций может быть полезно положение о работе кружков, клубов, спортивных секций.

 

Положение о консультациях для обучающихся

Предлагаемый локальный нормативный акт может быть использован в качестве образца при организации консультаций для обучающихся.

 

Обязан ли вуз предоставить возможность на пересдачу экзаменов с целью получения красного диплома? Где это регламентируется или вуз сам решает?

Вопрос предоставления обучающемуся возможности пересдачи экзаменов с целью повышения оценки нормативно не урегулирован и решается на уровне образовательной организации. При решении вопроса необходимо руководствоваться локальными нормативными актами образовательной организации.

 

Уважаемые коллеги! На основании какого документа мы должны изменить название учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» на «Математику»?

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования предусматривает изменение наименования учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» на «Математика» (включая алгебру и начала математического анализа, геометрию).

 

Уважаемые коллеги! Необходимо ли писать заголовок «Общеобразовательный цикл» при заполнении приложения к диплому СПО?

При заполнении приложения к диплому СПО заголовки с наименованиями циклов учебных дисциплин, включая заголовок «Общеобразовательный цикл», не указываются.

 

Как ликвидировать отставание по дисциплине, курсу образовательной программы СПО и не изменять график УП в связи с большим количеством праздничных дней?

При составлении учебного плана необходимо распределять объем учебных занятий таким образом, чтобы Вы могли скорректировать расписание при наличии праздничных дней и выдать всю аудиторную учебную нагрузку.

 

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, каким (качественно и количественно) должен быть состав комиссии по восстановлению студентов после отчисления, комиссии по переводам студентов? Прописано ли это законом? Заранее благодарен за ответ

Качественный и количественный состав комиссии по переводам и восстановлению обучающихся нормативно не определен и устанавливается образовательной организацией самостоятельно.

Авторские публикации

Все работы

Фонд оценочных средств учебной дисциплины "Физическая культура"

Учебно-методическое обеспечение Учебной дисциплины ОП.03. Менеджмент 100701 Коммерция (по отраслям)

Росметод 2018