8 800 550 81 19

Главная - Новости - Более пяти тысяч педагогов колледжей прошли повышение квалификации по направлению «Цифровая экономика»
Более пяти тысяч педагогов колледжей прошли повышение квалификации по направлению «Цифровая экономика»

Минпросвещения России координирует работу по реализации повышения квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения с 2017 года. Федеральным проектом «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» нацпроекта «Образование» предусмотрено, что до 2024 года не менее 35 тысяч преподавателей и мастеров должны пройти обучение.

В 2019 году 5300 преподавателей и мастеров из всех регионов России прошли повышение квалификации, из них 1011 человек получили статус экспертов-мастеров Ворлдскиллс.

Педагоги прошли дополнительное профессиональное образование на базе 132 профессиональных образовательных организаций, выбранных на конкурсной основе, которые имеют современную материально-техническую базу.

– Из 89 компетенций порядка 50 процентов (это 44 компетенции) относятся к компетенциям цифровой экономики. Среди наиболее востребованных – компетенции в сфере технического обслуживания транспортных средств, графический дизайн, веб-дизайн и разработка, интернет вещей, интернет-маркетинг, программные решения для бизнеса. В этом году мы включили в программу обучения модуль «Культура безопасного труда», разработали макет образовательной программы, – сообщила директор Департамента государственной политики в сфере профессионального образования и опережающей подготовки кадров Минпросвещения России И.А. Черноскутова.

Впервые в 2019 году преподаватели (мастера производственного обучения) в качестве итоговой аттестации по программам повышения квалификации сдавали демонстрационный экзамен по аналогичным с выпускниками комплектам оценочной документации. Это повысит эффективность процесса практической подготовки студентов к сдаче демонстрационного экзамена и соответствию уровня профессиональной компетентности преподавателей мировым стандартам.

Источник: Минпросвещения РФ

 

 

Авторские публикации

Все работы

Использование ИКТ на занятиях английского языка на примере занятия "Виртуальное путешествие по Лондону"

Росметод 2020