СОГБПОУ «Верхнеднепровский технологический техникум»
09.06.2019
608
Уважаемые коллеги! Прошу Вас дать разъяснение по следующему вопросу. При заполнении диплома о среднем профессиональном образовании в графе «Наименование учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик» нужно ли кроме названия профессионального модуля вписывать еще и названия междисциплинарных курсов, входящих в данный модуль и, соответственно, указывать количество часов и оценки? Заранее благодарю.
Журавлева Светлана Ивановна ,
Добрый день!
Заполнение дипломов о среднем профессиональном образовании осуществляется в соответствии с приказом Минобрнауки России от 25.10.2013 № 1186 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи дипломов о среднем профессиональном образовании и их дубликатов».
При заполнении второй и третьей страниц бланка приложения в разделе «3. СВЕДЕНИЯ О СОДЕРЖАНИИ И РЕЗУЛЬТАТАХ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ», утвержденного приказом Минобрнауки России от 04.07.2013 № 531, указываются сведения о содержании и результатах освоения выпускником образовательной программы среднего профессионального образования в следующей последовательности:
- в графе «Наименование учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик» ‑ наименования учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в соответствии с учебным планом образовательной программы среднего профессионального образования;
- в графе «Общее количество часов» ‑ трудоемкость дисциплины (модуля) в академических часах (цифрами);
- в графе «Оценка» ‑ оценка, полученная при промежуточной аттестации прописью (отлично, хорошо, удовлетворительно, зачтено).
Таким образом, на отдельных строках таблицы последовательно указываются сведения о каждом междисциплинарном курсе, профессиональном модуле в отдельности с указанием общего количества часов и оценки.
09.06.2019
Научно-методическая служба информационно-образовательной программы Росметод

Авторские публикации

Все работы

Методическая разработка "Методика проведения практических занятий с организацией исследовательской деятельности учащихся" (урок-исследование)

Шероховатость поверхности

Росметод 2019