ГБПОУ «Невинномысский химико-технологический колледж»
05.05.2019
526
Помогите в правильном понимании фразы ФГОС раздел 8.3: Для промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам (междисциплинарным курсам), кроме преподавателей конкретной дисциплины (междисциплинарного курса), в качестве внешних экспертов должны активно привлекаться преподаватели смежных дисциплин (курсов). Для максимального приближения программ промежуточной аттестации обучающихся по профессиональным модулям к условиям их будущей профессиональной деятельности образовательной организацией в качестве внештатных экспертов должны активно привлекаться работодатели. Это значит, что на промежуточной аттестации (кроме профессиональных модулей) должна быть комиссия из основного преподавателя и преподавателя смежных дисциплин?
Каширина И.В. ,
Добрый день!
В соответствии с ФГОС СПО для промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам (междисциплинарным курсам) кроме преподавателей конкретной дисциплины (междисциплинарного курса) в качестве внешних экспертов должны активно привлекаться преподаватели смежных дисциплин (курсов). Для максимального приближения программ промежуточной аттестации обучающихся по профессиональным модулям к условиям их будущей профессиональной деятельности образовательной организацией в качестве внештатных экспертов должны активно привлекаться работодатели.
Это означает, что для проведения промежуточной аттестации обучающихся (экзамена, экзамена квалификационного) создается экзаменационная комиссия. Экзаменационная комиссия по каждой учебной дисциплине, междисциплинарному курсу включает в качестве членов комиссии преподавателей данной и смежных (родственных) дисциплин (междисциплинарных курсов). При необходимости в качестве членов комиссии могут привлекаться мастера производственного обучения. Экзамен квалификационный принимается с участием работодателей.
05.05.2019
Научно-методическая служба информационно-образовательной программы Росметод

Авторские публикации

Все работы

Учебное пособие по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Методическая разработка классного часа "Мы выбираем жизнь!"

Росметод 2019