ГБПОУ ВО «Владимирский аграрный колледж»
05.03.2018
252
Возможно ли в колледже при составлении рабочей программы общеобразовательной дисциплины наряду с личностными, метапредметными и предметными результатами освоения учебной дисциплины указывать и уровень сформированности общих компетенций или ОК являются только требованиями к результатам освоения ППССЗ?
Грубая Елена Александровна , методист
Добрый день!
Образовательная организация самостоятельно разрабатывает и утверждает ППССЗ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования и с учетом соответствующей примерной ППССЗ.
Компетенции, приведенные в федеральном государственном образовательном стандарте, являются обязательными для разработки основных профессиональных образовательных программ. В то же время образовательная организация имеет право предусматривать на свое усмотрение дополнительные компетенции с учетом направленности (профиля) своей основной профессиональной образовательной программы.
Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования установлено, что образовательная организация обязана в рабочих учебных программах всех дисциплин и профессиональных модулей четко формулировать требования к результатам их освоения: компетенциям, приобретаемому практическому опыту, знаниям и умениям, поэтому формируемые компетенции, приобретаемый практический опыт, знания, умения необходимо указывать в отношении каждой дисциплины и профессионального модуля.
В рабочей программе при отражении контроля и оценки результатов освоения дисциплины указываются формируемые профессиональные и общие компетенции, предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования.
05.03.2018
Научно-методическая служба информационно-образовательной программы Росметод

Авторские публикации

Все работы

Интегрированный урок - ролевая игра "Аукцион"

Конспект лекций по учебной дисциплине "Операционные системы и среды"

Росметод 2018