8 800 550 81 19

Форум
10.06.2020
ФГОС ВО определяет, что при разработке образовательных программ обучающимся обеспечивается возможность освоения элективных дисциплин (дисциплин по выбору). Альтернативные перечни (их может быть несколько) элективных дисциплин формируются при разработке учебного плана и включают в себя, как правило, от двух до четырех дисциплин. Вопрос: должны ли дисциплины, входящие в альтернативный перечень, формировать одинаковые компетенции? Казалось бы, что если компетенции будут разными, то обучающийся, выбрав какую-то дисциплину из альтернативного перечня, не будет иметь возможности формировать компетенции не выбранной дисциплины, а, следовательно, он не освоит все требуемые результаты образовательной программы. Какой пункт ФГОС ВО нарушают разработчики образовательной программы, установив для дисциплин по выбору, входящих в один альтернативный перечень, разные компетенции?
102
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова» , Щербаков Николай Петрович
10.06.2020
В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.07.2013 № 513 (с изменениями на 27.06.2014) «Об утверждении перечня профессий, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение» (Далее – Перечень) колледж мог присвоить квалификацию по профессиональным модулям «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» с указанием разряда. И выдать соответствующее Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего по результатам квалификационного экзамена. Однако Министерства просвещения Российской Федерации внесло изменения в Перечень приказом от 25.04.2019 г. № 208, в котором заменило или дополнило некоторые строки профессии рабочих, должностей служащих на строки уже без указания разряда квалификации. (Например: 2.1.3 Строку «53. 11629. Газосварщик 2-6; заменить строкой 53. Сварщик газовой сварки). Правильно ли мы понимаем, что теперь в Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего мы вносим только Наименование профессии рабочего, должности служащего без указания разряда квалификации?
139
Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Белоярский политехнический колледж» , Краля Надежда Александровна
07.06.2020
188
ГБПОУ ЛО «Кингисеппский колледж технологии и сервиса» , Подлобошникова Елена Михайловна
07.06.2020
263
ГПОАУ АО «Амурский аграрный колледж» , Романцова Татьяна Александровна
03.06.2020
69
ГБПОУ АО «Астраханский музыкальный колледж им. М.П. Мусоргского» , Боброва Любовь Юрьевна
31.05.2020
1. Остается ли 20 июня датой начала приема документов в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.10.2015 № 1147 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»? В приказе 547 от 03.04.2020 года нет пункта об изменении даты начала приема документов. В блоке же Разъяснения по особенностям приема на обучение 2020/2021 учебный год (обновление от 06.05.2020) по этому вопросу не было ответа. Имеем ли мы право изменить даты начала приема документов в соответствии перенесенными сроками окончания приема документов и сроков внутренних вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно, а также в соответствии с конкретными датами этапов зачисления, как это было ранее отражено в приказе Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.10.2015 № 1147 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»? 2. В соответствии с реализуемыми в нашей образовательной организации специальностями и направлениями подготовки поступающие представляют результаты ЕГЭ по русскому языку и литературе. Значит ли, что в соответствии с п.4 Приказа 547 именно с даты публикации результатов последнего из названных ЕГЭ мы устанавливаем сроки окончания приема документов и соответственно сроки проведения внутренних вступительных испытаний, или мы должны ориентироваться на сроки результатов всех ЕГЭ и относительно последнего из ЕГЭ этого лета устанавливать режим подачи документов и проведения внутренних вступительных испытаний?
120
Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н.А. Римского-Корсакова , Степанова Е.А.

Авторские публикации

Все работы

Чертежи сборочные и общего вида

Комплект экзаменационных материалов в виде текста для изложения с заданиями творческого характера для проведения письменного экзамена по русскому языку по результатам освоения образовательной программы среднего общего образования

Росметод 2020