8 800 550 81 19

Форум
08.07.2020
40
ФГБОУ ВО «Ивановская государственная сельскохозяйственная академия имени академика Д.К. Беляева» , Генералова Елена Витальевна
06.07.2020
Пункт 10 приказа Министерства просвещения РФ от 26.05.2020 № 264 определяет, что вступительные испытания проводятся образовательной организацией среднего профессионального образования с использованием дистанционных технологий, в формах, позволяющих при опосредованном взаимодействии «оценить наличие у поступающего определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, необходимых для обучения по программе». Приказ Министерства образования РФ от 30.12.2013 № 1422 утверждает перечень вступительных испытаний при приеме на обучение по программам СПО, но не обязывает образовательную организацию проводить их. Имеет ли право образовательная организация, осуществляющая подготовку по специальности 49.02.01. «Физическая культура» с присвоением квалификации «Педагог по физической культуре и спорту», внести изменения в Правила приема и не проводить ранее установленные Правилами приема вступительные испытания в форме сдачи нормативов по видам спорта, т.к. дистанционная форма таких испытаний не позволяет объективно оценить физические качества поступающих. Проведение вступительных испытаний в формате дистанционного теоретического тестирования не позволит оценить физические качества поступающих. Или приказ № 264 дает возможность заменить оценку физических качеств поступающих оценкой их теоретических знаний по программе «Физическая культура»? Может ли образовательная организация СПО в данной ситуации организовать прием на обучение на конкурсной основе с учетом результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации и результатов индивидуальных достижений в спорте, отказавшись от проведения вступительных испытаний? По нашему мнению внесение указанных изменений в Правила приема не ухудшает положение поступающих.
80
ФГБУ ПОО «Государственное училище (колледж) олимпийского резерва г. Иркутска» , Моисеенко Елена Алексеевна
06.07.2020
105
Институт водного транспорта имени Г. Я. Седова филиал ФГБОУ ВО «Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова», Волкова Н.А.
02.07.2020
По специальности ТОП-50 предполагается профессиональный модуль «Освоение одной или нескольких профессий рабочих, должностей служащих», указанных в приложении №2 к настоящему ФГОС СПО по специальности 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования. Из этого перечня для реализации выбраны 2 профессии: 1) 19205 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства; 2) Водитель автомобиля. Можно ли в рамках этого модуля реализовать 2 профессии в виде МДК (МДК.05.01. Выполнение работ по профессии рабочего 19205 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства; МДК.05.01 Теоретическая подготовка водителей категории «В» и «С») или необходимо вести отдельный модуль на каждую профессию? (ПМ.05.Освоение профессии рабочих 19205 Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства; ПМ.05.01 Освоение профессии рабочих Водитель автомобиля).
86
ГБПОУ СО «Сергиевский губернский техникум» , Тукмакова Татьяна Алексеевна

Авторские публикации

Все работы

Проведение комбинированного урока по иностранному языку

Учебное пособие "Тесты по дисциплине "Основы философии"

Росметод 2020