Главная - Электронная библиотека авторского методического материала - Среднее профессиональное образование - Открытый урок Павел Васильев "Мню я быть мастером, затосковав о трудной работе..."
Конкурсная работа "Открытый урок Павел Васильев "Мню я быть мастером, затосковав о трудной работе...""
Актуально на 13.01.2015
Чернорай Ирина Владимировна
БОУ СПО "Омский библиотечный техникум"
Преподаватель, методист
Название работы: "Открытый урок Павел Васильев "Мню я быть мастером, затосковав о трудной работе...""

Отзывы о работе

Имя: Абдуллаева Елена
Организация: МБОУ СОШ
Должность: Директор
Оценка: 5
Отзыв: Отлично!Замечательно! Супер! Никогда такого не видела! Проект хороший и подходит для школ . Добра этой участнице ! и напоследок сто пятидесятый символ.
Имя: Мигунова Татьяна
Организация: ДДУ
Должность: Методист
Оценка: 5
Отзыв: продуманны этапы урока; учитываются региональные компоненты; правильно подобраны фотографии; интересна просматривается слайдовая презентация, которая наглядна показывает людей, с которыми П. Васильева, столкнула жизнь.
Имя: Бедрина Марина
Организация: Казахстан "ГУ Качирская СОШ №1 им.А.Н.Ёлгина"
Должность: учитель русского языка и литературы
Оценка: 5
Отзыв: Спасибо за интересный урок! На уроке использованы разнообразные формы и методы.Все этапы урока продуманы. Такие уроки активизируют мыслительную деятельность учащихся. Творческих успехов!
Имя: Исаенко Наталья
Организация: БОУ Гимназия №9
Должность: преподаватель
Оценка: 5
Отзыв: Урок построен грамотно, можно отметить самостоятельную работу учащихся, прослеживается системное ведение занятий. Материал урока продуман, также необходимо отметить подбор стихотворений, материалов к презентации, работу по развитию речи учащихся. Использование наглядного материала значительно обогащает урок, делает его более современным.
Имя: Поперечный Данила
Организация: ОмГУ
Должность: Студент
Оценка: 5
Отзыв: Спасибо за эту работу! Оптимальный отбор фактов из жизни и творчества П.Васильева, а также грамотный подбор стихотворений, иллюстрирующих этапы жизненного пути. Надеюсь, мне пригодится для курсовой работы.
Имя: Жданко Галина Витальевна
Организация: МБОУ В(С)Ш № 15 г.Новосибирск
Должность: зам. директора по УВР
Оценка: 5
Отзыв: Замечательная разработка занятия. Продуманы все этапы урока, структура и содержание соответствует всем требованиям современного урока.Интересно, логично, созданы все условия для реализации развития компетенций.
Имя: Анкудинова Евгения
Организация: ЕАГИ Астана
Должность: педагог
Оценка: 5
Отзыв: Прекрасный урок! Во всем чувствуется мастерство педагога, ее опыт и творческий подход.Продумано все до мелочей, оптимально по содержанию, разнообразно по средствам, приемам, методам обучения, способам организации учебной деятельности.
Имя: Науменко Оксана
Организация: Гимназия №75
Должность: Учитель
Оценка: 5
Отзыв: Для ведения урока подобраны формы и методы работы, способствующие активизации мыслительной деятельности и развитию творческого мышления учащихся. Хорошо отслеживается последовательность работы, продуманы переходы между этапами, учитываются воспитательные моменты, прослеживается связь с другими предметами. У учащихся выработано умение выделять главное, работать в группах. Идёт постоянная работа с учащимися над пополнением словарного запаса, продумана рефлексия.
Имя: Жумадилова Гульмира
Организация: Отдел ТиПО Управления образования Павлодарской области Республика Казахстан
Должность: Методист
Оценка: 5
Отзыв: Ирина Владимировна, спасибо за урок. Творческий подход к уроку! Продуманы методы и формы работы на уроке пополняется словарный запас слов обучающихся. Видна система работы. Желаю дальнейших творческих идей!
Имя: Василенко Наталия
Организация: ХМК
Должность: преподаватель
Оценка: 5
Отзыв: Методически грамотный урок: соблюдены все этапы урока, разбиение на подгруппы позволяет вовлечь всех учащихся в работу урока, а также охватить максимальный объем информации о поэте и этапах его жизни. Это необычно, а значит интересно для учащихся. Логический итог всего изученного представлен в виде таблицы, что говорит о целенаправленной организации мыслительной деятельности ребят: способности синтезировать, классифицировать и анализировать предоставленный материал. Урок замечательный! Творческих успехов педагогу!!!
Имя: Бурьян Ирина
Организация: детский сад
Должность: Воспитатель высшей категории
Оценка: 5
Отзыв: Урок позволяет ​ усвоить основные факты из жизни и творчества Павла Васильева, окунуться в историю страны через творчество отдельного поэта, познакомиться с окружением поэта. Хочется отметить региональный компонент (жизнь в Павлодаре и Омске), а также приглашение на урок Кузиной Т.И. Члена правления Международного Совета Российских соотечественников, Члена координационного Совета Соотечественников Посольства России в Казахстане, Председатель Славянского культурного центра г.Павлодара
Имя: Целищева Ольга
Организация: СОШ № 1 им.Ёлгина А.Н.
Должность: учитель
Оценка: 5
Отзыв: Формы и методы, применяемые учителем на уроке, позволяют развивать ключевые и предметные компетенции учащихся. Групповая работа способствует формированию навыков самостоятельной работы учащихся с текстом. Это очень актуально на этапе формирования функциональной грамотности. Применение опорной таблицы развивает умение анализировать и обобщать. Урок содержательный, сопровожден презентацией. Оценка - отлично! Рекомендую использовать конспект урока при изучении творчества П.Васильева в образовательных учреждениях.
Имя: Исеналинов Рамазан Уразбаевич
Организация: Колледж Инновационного Евразийского университета, г.Павлодар
Должность: Преподаватель
Оценка: 5
Отзыв: Урок дан великолепный. Продуманы все этапы урока, хорошо подобран материал, отображены факты из жизни и творчества поэта. Урок содержательный, сопровожден презентацией.
Имя: Кирчук Ольга Николаевна
Организация: ГУО "Высоковская санаторная школа-интернат" Беларусь
Должность: воспитатель, учитель русского языка и литературы
Оценка: 5
Отзыв: Замечательный, глубокий урок. Это такая редкость сегодня - узнать судьбу и прочувствовать мироощущение поэта, имя которого для многих неизвестно, но творчество которого несомненно имеет право считаться значимым. В пределах одного урока учитель подводит учащихся к тому, что они в процессе самостоятельной работы вдумчиво и основательно пытаются увидеть и творчество поэта и осознать связь его произведений с тем временем, миром, окружением, в котором поэт существовал. В эмоциональном плане чувствуется напряжение, проникновенное настроение. Большой плюс - гость на уроке, который выступает и в качестве эксперта, и в качестве наставника, проявляет некую живаю и настоящую связь с именем Павла Васильева. Замечательный урок. И личное. Я из Павлодара,знаю имя Павла Васильева, навсегда запомнила его строки " Мой Павлодар! Мой город ястребиный..." И тепреь с благодарностью к автору урока могу сказать, что с радостью восполнила пробел в понимании всего творчества поэта, и, в очередной раз, с грустью осознала, как несправедливо рано уходят из жизни поистине талантливые люди, которых так не ценит мир и сегодня.
Имя: Кармишина Лидия Васильевна
Организация: Колледж Инновационного Евразийского университета
Должность: преподаватель
Оценка: 5
Отзыв: Замечательная работа. До мелочей продуман каждый этап урока. Подготовлена замечательная презентация. Подобраны фотографии. Хотелось бы отметить продуманность самостоятельной работы учеников. Видно что Вы работаете с душой,с любовью к детям, со страстью к своей профессии, энергично и абсолютно профессионально! Спасибо Вам огромное за труд!
Имя: Клименко Юлия
Организация: Инновационный Евразийский университет
Должность: магистрант
Оценка: 5
Отзыв: Урок позволяет формировать и развивать у учащихся память, способность анализировать факты, проявлять любознательность, работать самостоятельно. Содействует формированию мировоззренческих идей, гражданственности, гордости за Родину. В уроке идет интеграция литературы, истории, географии, краеведения. Продумана слайдовая презентация.
Имя: Окатенко Татьяна
Организация: ППИ
Должность: выпускница факультета русского языка и литературы
Оценка: 5
Отзыв: Очень интересная работа. Цели и задачи занятия, чётко сформулированные в начале уроке, были реализованы полностью. Нестандартный подход в подборе и изложении материала, его эмоциональная направленность не оставляют равнодушными всех участников образовательного процесса в рамках рассматриваемого урока. Групповая работа учащихся, иллюстративный и исследовательский методы помогли учителю глубоко проработать предлагаемую к изучению тему, раскрыть потенциал детей. Уверена, что содержательное наполнение урока способствовало и расширению общекультурного уровня учащихся. Все это говорит о высоком профессионализме преподавателя.
Имя: Нуриманова Л.Б.
Организация: СОСШПА № 7
Должность: Учитель русского языка и литературы
Оценка: 5
Отзыв: урок очень понравился. Творчество П.Васильева изучается в школах Казахстана в небольшом объеме. В основном это внеклассная работа и связь с Домом-музеем П. Васильева. Материал урока дает возмохность глубже узнать судьбу поэта, познакомиться с его творчеством.
Имя: Павлюк оксана
Организация: Гу сош 43
Должность: Учитель
Оценка: 5
Отзыв: Очень хорошая аосощь при подготовке занятий по данной теме. Спасибо. Будем использовать в своей работе и рекомендовать коллегам.
Имя: Сейвальд Надежда
Организация: Детская библиотека им. Г.Х.Андерсена, г. Калининград
Должность: Библиотекарь
Оценка: 5
Отзыв: Спасибо за урок, Ирина Владимировна!Конечно, оценка "пять"!Материал к уроку подобран правильно. видно. что автор с душой подошёл к данной работе. Методически грамотно оформлено, присутствуют современные формы работы с аудиторией. Творчество поэта раскрыто полностью, хотела бы я поприсутствовать на таком занятии и думаю многие бы не отказались. Работаю в детской библиотеке и данный материал с большим удовольствием положу в свою копилку.Профессионала видно с первых шагов, так держать! Больших творческих успехов!
Имя: Окатенко Людмила
Организация: Подольский колледж
Должность: заместитель директора по УМР
Оценка: 5
Отзыв: Оценка "5". Урок построен методически правильно. Очень интересный, содержательный. Используются современные методики. Такие уроки позволяют привить интерес к предмету.Структура урока, ме тоды ведения очень интересны. Молодец!!!
Имя: Николаенко Оксана Валерьевна
Организация: выпускница ППИ
Должность: учитель русского языка и литературы
Оценка: 5
Отзыв: Благодарю Ирину Владимировну за интересный урок, за индивидуальный подход к творчеству великого поэта П.Васильева. Видна работа учителя с учениками, удачный подбор стихотворений, отличные иллюстрации к уроку. Дети с неподдельным интересом включились в процесс урока. Видно взаимодействие учителя с учениками.
Имя: Скориков Константин
Организация: промышленное предприятие
Должность: специалист по связям с общественностью
Оценка: 5
Отзыв: Творчество Павла Васильева широко известно жителям Павлодарского Прииртышья. Имя этого великого поэта знают очень многие и за пределами Казахстана. Очень хорошо, что благодаря преподавателям, истинным учителям, современное молодое поколение имеет возможность знакомиться с произведениями Павла Васильева.
Имя: Оразалинова Оксана Петровна
Организация: Технологический колледж
Должность: Преподаватель
Оценка: 5
Отзыв: Очень много узнала о жизни и творчестве земляка поэта П.Васильева. Сотрудничаю со Славянским культурным центром в г.Павлодаре, лично знакома с председателем центра Т.И.Кузиной, которая была на уроке в качестве гостьи и рассказала о нем, а также посоветовала посмотреть и оценить. Познавательно, продумано, хороший материал. Было интересно читать и посмотреть слайды. Педагогу желаю творческих успехов.




Авторские публикации

Все работы

Методические указания по выполнению выпускных квалификационных работ по направлению подготовки "Юриспруденция"

Интеллектуальная игра "In the English - Speaking World"

Росметод 2019