Главная - Электронная библиотека авторского методического материала - Среднее профессиональное образование - Учебно-методическое пособие для студентов по технологии контекстного обучения для специальности 080114 "Экономика и бухгалтерский учет" рабочая профессия "Кассир" Порядок ведения кассовых операций
Конкурсная работа "Учебно-методическое пособие для студентов по технологии контекстного обучения для специальности 080114 "Экономика и бухгалтерский учет" рабочая профессия "Кассир" Порядок ведения кассовых операций"
Актуально на 09.01.2015
Вторушина Татьяна Ивановна
ОГБОУ СПО "Томский аграрный колледж"
Преподаватель
Название работы: "Учебно-методическое пособие для студентов по технологии контекстного обучения для специальности 080114 "Экономика и бухгалтерский учет" рабочая профессия "Кассир" Порядок ведения кассовых операций"

Отзывы о работе

Имя: Свиридова Ольга
Организация: ГБПОУ "Новосибирский торгово-экономический колледж"
Должность: преподаватель
Оценка: 5
Отзыв: Оценка "5". Данная работа является учебно-раздаточным материалом для студентов специальности «Экономика и бухгалтерский учет» рабочей профессии «Кассир». Все задания подлежат обязательному выполнению и выполняются самостоятельно на учебных занятиях в таблицах, на документах, в режиме 1С: Предприятие 8.2. Выполнение заданий учебно-методического пособия предполагают применение и закрепление студентами теоретических знаний и умений по вопросам ведения кассовых операций, приобретение практического опыта, общих и профессиональных компетенций. Работа включает в себя 4 блока: 1) Информационный блок предусматривает работу с текстом, с таблицами, с образцами заполненных кассовых документов в результате которой студенты приобретают новые знания. 2) Практический блок предусматривает решение ситуационных задач, работу с таблицами, в которых студенты проводят анализ проблемной ситуации и делают выводы, документальное оформление кассовых операций на бумажном носителе и в программе 1С: Предприятие 8.2, в результате которых студенты применяют знания и получают умения в ходе решения ситуационных задач. Результатом является заполнение первичных кассовых документов, составление отчета кассира, формирование бухгалтерских проводок на бумажном носителе и в программе 1С: Предприятие 8.2. 3) Проверочный блок предусматривает выполнение разно уровневых заданий: решение тестовых заданий, решения простой задачи. Самостоятельная работа студентов предусматривает постоянную проработку учебного материала конспекта, специальной литературы, составление тестовых заданий, простых задач и ситуационных задач. 4) Контрольный блок предусматривает решение ситуационной задачи в программе 1С: Предприятие 8.2. Результатом является самостоятельное заполнение документов по кассе с использованием возможностей программы 1С: Предприятие 8.2.
Имя: Соловьева Елена
Организация: Г(О)БОУ СПО "Лебедянский торгово-экономический колледж"
Должность: преподаватель
Оценка: 5
Отзыв: Оценка "5". Данная работа очень актуальна в современном образовании. новизна в том, что используется новая образовательная технология "контекстное обучение" с использованием программы 1С:Бухгалтерия". С помощью Карты достижения цели студенты приобретают теоретические знания, с помощью инструкционных карт студенты приобретают и отрабатывают умения. Проверочный и контрольный блок позволяют студентам показать результаты сформированности профессиональных компетенций. Разнообразные задания и очень интересные (не найдешь ни в одном учебнике) носят практико-ориентированный подход. Данное пособие взяла себе для работы.
Имя: Ватутина Юлия
Организация: ГБОУ СПО "Московский коммерческо-банковский колледж"
Должность: преподаватель
Оценка: 5
Отзыв: Оценка "5". Работа актуальна. Заслуживает внимания преподавателей и студентов, может быть рекомендована для работы. Составлена в соответствии новых образовательных стандартов, носит практико-ориентированный характер, использованы новые образовательные технологии - контекстное обучение с использованием программы 1С:Бухгалтерия. Теоретический материал изложен грамотно с приложением схем, таблиц и образцов заполненных документов. Практический, проверочный и контрольный блок показывают результаты освоения умений и знаний.
Имя: Ежова Наталья
Организация: ГБОУ СПО "Муромский техникум радиоэлектронного приборостроения"
Должность: преподаватель
Оценка: 5
Отзыв: Оценка "5". Материал данной работы изложен грамотно, новизна состоит в том, что используется технология контекстного обучения с использованием программы 1С:Бухгалтерия". Теоретический материал студенты изучают при помощи Карты достижения цели. Практическая ценность заключается в том, что в задании есть ситуационная задача, с помощью которой при решении студенты отрабатывают умения. Проверочный и контрольный блок предоставляют возможность студентам показать результаты освоения профессиональных компетенций.
Имя: Головко Наталья
Организация: ОГАУ ПОУ "Алексеевский колледж"
Должность: преподаватель
Оценка: 5
Отзыв: оценка "5". Очень понравилась данная работа тем, что все ясно и понятно. Соотвествует новым ФГОС, технология контекстного обучения с использованием программы 1С:Бухгалтерия, ситуационные задачи, контрольные задания, все это направлено на приобретение, отработку и формирование профессиональных компетенций по рабочей профессии "кассир". Работа актуальна, заслуживает внимания и может быть рекомендована в работе других педагогов.
Имя: Аникевич Татьяна
Организация: ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный технический университет"
Должность: преподаватель
Оценка: 5
Отзыв: Оценка "5". Актуальность работы заключается в современности образования. новизна- применение технологии контекстного обучения с использованием программы 1С:Бухгалтерия". Показывает уровень профессионализма преподавателя. Материал составлен грамотно, доступен в понимании с учетом изменений в законодательстве. практическая ценность - это ситуационные задания, которые позволяют студентам анализировать ситуацию, тем самым формировать профессиональные компетенции. Проверочные и контрольные задания направлены на результаты освоения программы.
Имя: Абдурахманова Залина
Организация: ГБОУ СПО "АГПК"
Должность: преподаватель
Оценка: 5
Отзыв: Оценка "5". Учебно-методическое пособие "Порядок ведения кассовых операций" разработано автором грамотно с учетом новых ФГОС. содержит 4 блока: информационный, с помощью которого студенты приобретают новые знания, практический - отработка умений, проверочный и контрольный блоки, которые позволяют выявить формирование компетенций. Выполнение заданий учебно-методического пособия предполагают применение и закрепление студентами теоретических знаний и умений по вопросам ведения кассовых операций, приобретение практического опыта, общих и профессиональных компетенций.
Имя: Шилкина Татьяна
Организация: БОУ СПО "Омский авиационный колледж"
Должность: преподаватель
Оценка: 5
Отзыв: Оценка "5". Работа автора заслуживает внимания, так как разработана с учетом новых образовательных технологий "контекстное обучение" с использованием программы 1С:Бухгалтерия. Доступным в понимании профессиональным языком и наглядно изложен теоретический материал, с помощью Карты достижения цели обучающие закрепляют учебный материал. Практический блок содержит ситуацию, где студенты отрабатывают умения и осваивают профессиональные компетенции. Очень интересен проверочный и контрольный блок.
Имя: Бочкарева Наталья
Организация: ГБПОУ "Тувинский сельскохозяйственный техникум"
Должность: преподаватель
Оценка: 5
Отзыв: оценка "5". Достойная работа автора, выполнена кропотливым трудом. Актуальна в современном образовании, составлена с учетом новых образовательных стандартов, технология контекстного обучения позволяет студентам качественно освоить профессиональные компетенции по рабочей профессии "кассир". Очень интересен информационный блок, который предусматривает приобретение новых знаний с помощью наглядного учебного материала, предусматривает самостоятельную работу студентов.
Имя: Мамева Елена
Организация: ОГОБУ СПО "Кировский лесопромышленный колледж"
Должность: преподаватель
Оценка: 5
Отзыв: оценка "5". Авторская работа заслуживает внимания, выполнена грамотно. Методическое пособие предназначено для освоения профессиональных компетенций по рабочей профессии "кассир".Аналога работе нет. Технология контекстного обучения является практической ценностью данной работы. Соответствие новых образовательных стандартов является современностью и актуальностью данной работы. Проверочный и контрольный блок демонстрирует формировнаие общих и профессиональных компетенций. можно рекомендовать использовать в работе других педагогов.
Имя: Валиева Абидат
Организация: ГБОУ СПО "Хасавюртовский аграрно-экономический колледж"
Должность: преподаватель
Оценка: 5
Отзыв: Оценка "5". Методическое пособие понравилось мне тем, что очень подробно и наглядно раскрыт теоретический материал с учетом изменений в законодательстве по технологии "контекстное обучение", что позволяет студентам самостоятельно изучить учебный материал. А самостоятельное изучение предусматривает постоянную проработку конспекта. Интерес вызывает практический блок - ситуационные задачи, которые направлены на самостоятельную отработку практических умений. вся работа очень интересна и полезна не только студентам, но и преподавателям.
Имя: Новгородова Валентина
Организация: ФГБОУ ВПО "Московский государственный гуманитарно-экономический колледж" Калмыцкий филиал
Должность: преподаватель
Оценка: 5
Отзыв: оценка "5". Данная работа автора привлекла меня тем, что пособие скомплектовано таким образом, что можно научить студентов теоретически, практически и снять срез по освоению учебной программы по рабочей профессии "кассир". Очень грамотно поставлен информационный блок с применением Карты достижения цели, подробно и наглядно. Все разделы работы проявляют интерес и направлены на освоение профессиональных компетенций.
Имя: Дьячкова Светлана
Организация: ГБОУ СПО "Нижнетагильский торгово-экономический колледж"
Должность: преподаватель
Оценка: 5
Отзыв: Оценка "5". Заявленная работа соответствует параметрам новых ФГОС и своему содержанию. Выполнение заданий учебно-методического пособия предполагают применение и закрепление студентами теоретических знаний и умений по вопросам ведения кассовых операций, приобретение практического опыта, общих и профессиональных компетенций.
Имя: Кукреш Оксана
Организация: ГБОУ СПО "Нижнетагильский торгово-экономический колледж"
Должность: преподаватель
Оценка: 5
Отзыв: оценка "5". Работа интересная, полезная, актуальная, современная. направлена на приобретение профессиональных компетенций по рабочей профессии "кассир". Аналога не встречала. Методическое пособие разработано с учетом инновационной технологии "контекстное обучение". Каждый раздел пособия несет в себе новизну и практичность. Даже не знающему данного материала можно самостоятельно его изучить и выполнить все практические задания.
Имя: Кривощекова Марина
Организация: ГОУ СПО "Ярославский техникум управления и профессиональных технологий"
Должность: преподаватель
Оценка: 5
Отзыв: Оценка "5". Данное методическое пособие разработано в соответствии новых образовательных стандартов. Актуальность работы заключается в самостоятельном изучении теоретического материала с помощью карты достижения цели.После каждого выполненного практического задания студенты должны написать выводы, провести самоанализ проделанной работы, поставить самооценку, указать реально полученный практический опыт, умения и знания, затем сдать работу на проверку преподавателю. Проверочный блок предусматривает выполнение разно уровневых заданий: решение тестовых заданий, решения простой задачи. Самостоятельная работа студентов предусматривает постоянную проработку учебного материала конспекта, специальной литературы, составление тестовых заданий, простых задач и ситуационных задач. Контрольный блок предусматривает решение ситуационной задачи в программе 1С: Предприятие 8.2. Результатом является самостоятельное заполнение документов по кассе с использованием возможностей программы 1С: Предприятие 8.2. выполнение заданий на бумажном носителе и с использованием программы 1С: Предприятие 8.2. позволяют студентам сравнить и проанализировать каким образом рационально и удобно вести бухгалтерский учет.
Имя: Бобыльченко Светлана
Организация: ГБОУ СПО "Ростовский техникум индустрии моды, экономики и сервиса"
Должность: преподаватель
Оценка: 5
Отзыв: Оценка "5". Данное пособие вызывает особое внимания. Актуальность, новизна, практическая ценность, совершенство, современность - все присутствует в работе. Соответствует новым ФГОС, носит практико-ориентированный подход, используется технология контекстного обучения.Все это направлено на формирование профессиональных и общих компетенций. Пособие включает 4 блока: информационный, практический, проверочный и контрольный, что позволяет отследить и выявить уровень сформированности профессиональных компетенций. С помощью карты достижения цели студенты получают новые знания, с помощью Инструкционной карты выполняют практические задания, где анализируют, составляют, устанавливают, оценивают ситуацию и делают выводы. Интересны задания проверочного и контрольного блоков.
Имя: Минина Татьяна
Организация: ГБОУ СПО Республика Марий Эл "Марийский радиотехнический техникум"
Должность: преподаватель
Оценка: 5
Отзыв: Оценка "5". Учебно-методическое пособие «Порядок ведения кассовых операций» является учебно-раздаточным материалом для студентов специальности «Экономика и бухгалтерский учет» рабочей профессии «Кассир». Актуальность работы заключается в том, что в соответствии новых образовательных стандартов направлена на усвоение знаний, отработку умений, формирование профессиональных и общих компетенций. Теоретический материал информационного блока изложен грамотно, доступен в понимании с приложением схем, таблиц, образцов заполненных документов. Автором используется новая образовательная технология "контекстное обучение". Очевидна профессиональная компетентность автора.
Имя: Воробьева Марина Борисовна
Организация: ОГБОУ СПО "Томский аграрный колледж"
Должность: преподаватель
Оценка: 5
Отзыв: Актуальность работы заключается в современности образования. новизна- применение технологии контекстного обучения с использованием программы 1С:Бухгалтерия". Показывает уровень профессионализма преподавателя. Материал составлен грамотно, доступен в понимании с учетом изменений в законодательстве. практическая ценность - это ситуационные задания, которые позволяют студентам анализировать ситуацию, тем самым формировать профессиональные компетенции. Проверочные и контрольные задания направлены на результаты освоения программы.
Имя: Сидякова Нина
Организация: ГОУ СПО "Тульский государственный коммунально-строительный техникум"
Должность: преподаватель
Оценка: 5
Отзыв: Оценка "5". Учебно-методическое пособие содержит в себе теоретический блок, практический блок, проверочный и контрольный блок. Материал работы систематизирован, наблюдается профессионализм автора, работа актуальна, так как с помощью пособия студентам предоставляется возможность самостоятельно при помощи Карты достижения цели изучить, освоить учебный материал, продемонстрировать профессиональные и общие компетенции. новизна заключается в том, что автором при обучении студентов используется технология Контекстного обучения.
Имя: Моор Ирина
Организация: краевой ГБОУ СПО "Канский технологический колледж"
Должность: преподаватель
Оценка: 5
Отзыв: Оценка: 5 Отзыв: Оценка "5". Данное пособие вызывает особое внимания. Актуальность, новизна, практическая ценность, совершенство, современность - все присутствует в работе. Соответствует новым ФГОС, носит практико-ориентированный подход, используется технология контекстного обучения.Все это направлено на формирование профессиональных и общих компетенций. Пособие включает 4 блока: информационный, практический, проверочный и контрольный, что позволяет отследить и выявить уровень сформированности профессиональных компетенций. С помощью карты достижения цели студенты получают новые знания, с помощью Инструкционной карты выполняют практические задания, где анализируют, составляют, устанавливают, оценивают ситуацию и делают выводы. Интересны задания проверочного и контрольного блоков.
Имя: Волкоморова Евгения
Организация: ГАОУ СПО "Тюменский торгово-экономический техникум"
Должность: преподаватель
Оценка: 5
Отзыв: Оценка: 5 Отзыв: Данное пособие вызывает особое внимания. Актуальность, новизна, практическая ценность, совершенство, современность - все присутствует в работе. Соответствует новым ФГОС, используется технология контекстного обучения.Учебный материал пособия что позволяет отследить и выявить уровень сформированности профессиональных компетенций. Работа полезна, так как с помощью карты достижения цели студенты получают новые знания, с помощью Инструкционной карты выполняют практические задания, где анализируют, составляют, устанавливают, оценивают ситуацию и делают выводы. Интересны задания проверочного и контрольного блоков. Работа может быть рекомендована другим педагогам.
Имя: Даньшина Юлия
Организация: ОГБОУ СПО "Томский аграрный колледж"
Должность: студентка -выпускница
Оценка: 5
Отзыв: Оценка "5". Учебное пособие помогает изучить теоретический материал с помощью Карты достижения цели, отработать умения и навыки с помощью Инструкционной карты, освоить профессиональные компетенции.Все задания, составленные преподавателем легко читаются, запоминается учебный материал. Очень интересные практические ситуации, проверочные и контрольные задания. А самое главное - на учебном занятии тихонько работаешь самостоятельно, поэтому все понятно.
Имя: Дерябина Виктория
Организация: ОГБОУ СПО "Томский аграрный колледж"
Должность: студентка-выпускница
Оценка: 5
Отзыв: Оценка "5". Учебно-методическое пособие бесценно, так как очень помогает при формировании профессиональных компетенций. Учиться по нему просто, только надо читать, думать и выполнять. Очень полезна Карта достижения цели, которая помогает отвечать на вопросы и решать задачки при изучении теоретического материала. Инструкционная карта полезна тем, что помогает выполнить практические задания и получить результат, отработать умения и навыки. Проверочные и контрольные задания помогли мне проверить мои знания и продемонстрировать профессиональные компетенции.
Имя: Загородская Дарья
Организация: ОГБОУ СПО "Томский аграрный колледж"
Должность: студентка-выпускница
Оценка: 5
Отзыв: оценка "5". Очень полезный информационный блок данного пособия, теоретический материал изучила с помощью карты достижения цели. Инструкционная карта помогает выполнить практические задания, где все расписано, что нужно сделать и как. Проверочный и контрольный блок позволил мне показать свои знания, сформировать профессиональные и общие компетенции. Данное пособие полезно было при подготовке к экзаменам и написании ВКР.




Авторские публикации

Все работы

Сборник лабораторных работ и методические рекомендации к ним по учебной дисциплине "Органическая химия"

УМК дисциплины "Экологические основы природопользования"

Росметод 2019