8 800 550 81 19

Главная - СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - Интегративный урок как средство повышения качества производственного обучения
Конкурсная работа "Интегративный урок как средство повышения качества производственного обучения"
Дата размещения 09.01.2015
Название работы: "Интегративный урок как средство повышения качества производственного обучения"
Ключевые слова:

1114
5
5

Отзывы о работе

Имя: Заплетаева маргарита Александровна
Организация: ГАОУ СПО «Набережночелнинский политехнический колледж»
Должность: мастер призаодственного обучения
Оценка: 5
Отзыв: Основная цель представленной работы заключается в том, чтобы на конкретном примере рассмотреть принципы интеграции целей уроков теоретического и производственного обучения и особенности проведения интегративного урока производственного обучения.
Имя: Тухфатуллина Альфинур Мазидулловна
Организация: ГАОУ СПО «Набережночелнинский политехнический колледж»
Должность: мастер роизводственного обучения
Оценка: 5
Отзыв: В данной работе методологическая часть отличается научной корректностью и логичностью построения. Автор в достаточной степени представил механизм подготовки интегративного урока производственного обучения будущих слесарей по ремонту автомобилей в базовой профессиональной школе через реализацию передовых педагогических технологий.
Имя: Булатова Римма Галимовна
Организация: ГАОУ СПО «Набережночелнинский политехнический колледж»
Должность: Мастер производственного обучения
Оценка: 5
Отзыв: Практическая значимость разработки заключается в том, что методика интегративного обучения специалистов в системе базовой профессиональной школы разработана согласно номенклатуре и содержанию квалификационных требований для работников ремонтных специальностей.
Имя: Андреева Марина Викторовна
Организация: ГАОУ СПО «Набережночелнинский политехнический колледж»
Должность: Мастер производственного обучения
Оценка: 5
Отзыв: В соответствии с представленной научно-методической разработкой интегративного урока, профессиональная подготовка слесарей по ремонту автомобилей может осуществляться также и в учебных заведениях среднего профессионального образования.
Имя: Турлубаев Дим Кинжегалеевич
Организация: ГАОУ СПО «Набережночелнинский политехнический колледж»
Должность: преподаватель специальных дисциплин
Оценка: 5
Отзыв: В представленной работе мы видим принципы интеграции целей уроков теоретического и производственного обучения и особенности проведения интегративного урока производственного обучения.Автор в достаточной степени представил механизм подготовки интегративного урока производственного обучения. ________________________________________




Авторские публикации

Все работы

Конспект интегрированного занятия Практический курс английской грамматики и ИКТ в профессиональной деятельности

Тема: "Профилактика умственной усталости у студентов"

Росметод 2020