Главная - Электронная библиотека авторского методического материала - Высшее образование - Методическая разработка деловой игры "Искусство продаж"
Конкурсная работа "Методическая разработка деловой игры "Искусство продаж""
Актуально на 08.01.2015
Муратова Аделия Ринатовна
Краснодарский кооперативный институт (филиал) АНОО ВО ЦЕНТРОСОЮЗА РФ "Российский университет кооперации"
Кандидат экономических наук, доцент
Название работы: "Методическая разработка деловой игры "Искусство продаж""

Отзывы о работе

Имя: Тютюнников Андрей
Организация: ФГБОУ ВПО "Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма"
Должность: к.э.н., старший преподаватель
Оценка: 5
Отзыв: Методическая разработка деловой игры «Искусство продаж» разработана в соответствии со стандартами образовательного учреждения. Деловая игра разработана совместно с ОАО Компании «М.Видео», что придает ей большое практическое значение. Методическая разработка несет большой функциональный смысл, направленный на формирование и закрепление знаний у студентов; развитие культуры общения, взаимного уважения; умения работать в команде. Она будет полезна не только студентам, но и представителям торговых организаций.
Имя: Белоусова А.В.
Организация: ЧОУ ВО Южный институт менеджмента
Должность: к.э.н., доцент
Оценка: 5
Отзыв: Методическая разработка деловой игры «Искусство продаж» разработана в соответствии с требованиями образовательного стандарта. Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов Высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) на основе компетентностного подхода актуализировало значимость применения образовательных технологий и интерактивных методов в процессе обучения. В связи с этим Деловая игра имеет большое практическое значение. Использование Деловой игры в учебном процессе поможет обучающимся лучше овладеть знаниями, умениями и навыками по данной дисциплине. Деловая игра позволяют приблизиться студентам к изучаемому предмету через их собственный опыт.
Имя: Кунаковская Ирина Александровна
Организация: Краснодарский филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
Должность: доцент кафедры менеджмента и маркетинга
Оценка: 5
Отзыв: Рассмотренная методическая разработка представляет большой практический интерес, оформлена в наглядном и доступном виде, что делает ее весьма полезными для студентов. Деловая игра «Искусство продаж» направлена на расширение кругозора участников, закрепление знаний в области техники и технологии продаж, на развитие культуры общения, взаимного уважения, инициативность, формирование конструктивных взаимоотношений между членами команды. Внедрение деловой игры в учебный процесс будут способствовать выработке у студентов умений четко и быстро мыслить, самостоятельно пополнять свои экономические знания и работать в команде.




Авторские публикации

Все работы

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы по учебной дисциплине ОПД.04 Документационное обеспечение управления

Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине "Основы программирования"

Росметод 2018