8 800 550 81 19

Конкурсная работа "Методическая разработка деловой игры "Искусство продаж""
Дата размещения 08.01.2015
Название работы: "Методическая разработка деловой игры "Искусство продаж""
Ключевые слова:

310
3
5

Отзывы о работе

Имя: Тютюнников Андрей
Организация: ФГБОУ ВПО "Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма"
Должность: к.э.н., старший преподаватель
Оценка: 5
Отзыв: Методическая разработка деловой игры «Искусство продаж» разработана в соответствии со стандартами образовательного учреждения. Деловая игра разработана совместно с ОАО Компании «М.Видео», что придает ей большое практическое значение. Методическая разработка несет большой функциональный смысл, направленный на формирование и закрепление знаний у студентов; развитие культуры общения, взаимного уважения; умения работать в команде. Она будет полезна не только студентам, но и представителям торговых организаций.
Имя: Белоусова А.В.
Организация: ЧОУ ВО Южный институт менеджмента
Должность: к.э.н., доцент
Оценка: 5
Отзыв: Методическая разработка деловой игры «Искусство продаж» разработана в соответствии с требованиями образовательного стандарта. Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов Высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) на основе компетентностного подхода актуализировало значимость применения образовательных технологий и интерактивных методов в процессе обучения. В связи с этим Деловая игра имеет большое практическое значение. Использование Деловой игры в учебном процессе поможет обучающимся лучше овладеть знаниями, умениями и навыками по данной дисциплине. Деловая игра позволяют приблизиться студентам к изучаемому предмету через их собственный опыт.
Имя: Кунаковская Ирина Александровна
Организация: Краснодарский филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
Должность: доцент кафедры менеджмента и маркетинга
Оценка: 5
Отзыв: Рассмотренная методическая разработка представляет большой практический интерес, оформлена в наглядном и доступном виде, что делает ее весьма полезными для студентов. Деловая игра «Искусство продаж» направлена на расширение кругозора участников, закрепление знаний в области техники и технологии продаж, на развитие культуры общения, взаимного уважения, инициативность, формирование конструктивных взаимоотношений между членами команды. Внедрение деловой игры в учебный процесс будут способствовать выработке у студентов умений четко и быстро мыслить, самостоятельно пополнять свои экономические знания и работать в команде.




Авторские публикации

Все работы

Конспект учебного занятия по дисциплине "Иностранный язык" по теме: "Мир искусства"

Сборник практических работ по учебной дисциплине "Основы экономики, менеджмента, маркетинга"

Росметод 2020