8 800 550 81 19

Главная - СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - Использование личностно-ориентированных заданий на дисциплинах математического цикла как метод формирования учебной положительной мотивации студентов-первокурсников СПО
Конкурсная работа "Использование личностно-ориентированных заданий на дисциплинах математического цикла как метод формирования учебной положительной мотивации студентов-первокурсников СПО"
Дата размещения 07.01.2015
Название работы: "Использование личностно-ориентированных заданий на дисциплинах математического цикла как метод формирования учебной положительной мотивации студентов-первокурсников СПО"
Ключевые слова:

245
2
5

Отзывы о работе

Имя: Соломина Ирина
Организация: Новый сибирский университет
Должность: старший преподаватель
Оценка: 5
Отзыв: Применение индивидуального подхода в обучении полных групп всегда была актуально.В основе мотивации труда препо­давателя, так же как у любого специ­алиста, лежат потребности, интересы, склонности, ценностные ориентации, целевые установки и другое. Вместе с тем в педагогической деятельности как во взаимодействии преподавателя и учащихся имеются специфические мотивы. Данный опыт коллег достаточно интересен.
Имя: Игнатович Наталья Леонидовна, кандидат пед.наук
Организация: ГАПОУ РК "Петрозаводский автотранспортный техникум"
Должность: старший методист
Оценка: 5
Отзыв: исследование, проведённое преподавателями БПОУ ОО "СПК" носит практико-ориентированный характер и отвечает требованиям к должности современного педагога, определённого профессиональным стандартом. Может быть использована в практике любого педагога и заслуживает высокой оценки




Авторские публикации

Все работы

Методическая разработка учебного занятия - конкурса по дисциплине "Основы безопасности жизнедеятельности" тема: "Оказание первой (доврачебной) медицинской помощи"

Биотехника размножения, акушерство и гинекология сельскохозяйственных животных: сборник тестовых заданий

Росметод 2020