Главная - Электронная библиотека авторского методического материала - Среднее профессиональное образование - Использование личностно-ориентированных заданий на дисциплинах математического цикла как метод формирования учебной положительной мотивации студентов-первокурсников СПО
Конкурсная работа "Использование личностно-ориентированных заданий на дисциплинах математического цикла как метод формирования учебной положительной мотивации студентов-первокурсников СПО"
Актуально на 07.01.2015
Швец Ольга Викторовна, Штонда Ирина Ивановна
БПОУ ОО "Сибирский профессиональный колледж"
Преподаватель, психолог
Название работы: "Использование личностно-ориентированных заданий на дисциплинах математического цикла как метод формирования учебной положительной мотивации студентов-первокурсников СПО"

Отзывы о работе

Имя: Соломина Ирина
Организация: Новый сибирский университет
Должность: старший преподаватель
Оценка: 5
Отзыв: Применение индивидуального подхода в обучении полных групп всегда была актуально.В основе мотивации труда препо­давателя, так же как у любого специ­алиста, лежат потребности, интересы, склонности, ценностные ориентации, целевые установки и другое. Вместе с тем в педагогической деятельности как во взаимодействии преподавателя и учащихся имеются специфические мотивы. Данный опыт коллег достаточно интересен.
Имя: Игнатович Наталья Леонидовна, кандидат пед.наук
Организация: ГАПОУ РК "Петрозаводский автотранспортный техникум"
Должность: старший методист
Оценка: 5
Отзыв: исследование, проведённое преподавателями БПОУ ОО "СПК" носит практико-ориентированный характер и отвечает требованиям к должности современного педагога, определённого профессиональным стандартом. Может быть использована в практике любого педагога и заслуживает высокой оценки




Авторские публикации

Все работы

Методическая разработка по практическим работам дисциплины "Техническая механика" (практическая работа 3)

Истә калдыр, тикшер, ачыкла...(пунктуацияне)

Росметод 2019