Главная - Электронная библиотека авторского методического материала - Среднее профессиональное образование - Проектирование этапа урока "Подведение итогов наблюдений в природе"
Конкурсная работа "Проектирование этапа урока "Подведение итогов наблюдений в природе""
Актуально на 29.12.2014
Булгакова Наталья Анатольевна
КГБПОУ "Славгородский педагогический колледж"
Преподаватель
Название работы: "Проектирование этапа урока "Подведение итогов наблюдений в природе""

Отзывы о работе

Имя: Куличенко Валентина
Организация: КГБПОУ СПК
Должность: преподаватель
Оценка: 5
Отзыв: Очень хорошая работа, соответствует требованиям ФГОС СПО. Расширение сенсорного опыта младших школьников связано с развитием умения наблюдать, рассматривать предмет со всех сторон, обобщать представления, которые получены чувственным путем. Учитель предлагает для наблюдения план, раскрывающий последовательность рассмотрения объекта (сначала обратим внимание на это...; теперь ответим на этот вопрос...; что нужно сделать, чтобы увидеть вот это... и т. д.), то в 3–4-м классе начальной школы инициатива все больше и больше передается детям. Школьники учатся самостоятельно составлять план наблюдения за объектом, выстраивать последовательность своих действий.
Имя: Кленова Надежда Васильевна
Организация: АлтГТУ
Должность: методист
Оценка: 5
Отзыв: Преподаватель работает над формированием профессиональных компетенций у студентов, развивает в процессе проектирования урока исследовательские умения.Студенты в процессе организации наблюдений формируют у учащихся УУД.Исследования учащихся имеют краеведческую направленность, что определяется спецификой содержания курса.Проекты учащихся имеют краткосрочный характер, что обусловлено психологическими и возрастными особенностями младших школьников: учащиеся обычно утрачивают интерес к длительным исследованиям, требующим постоянного наблюдения и фиксации результатов.
Имя: Тюнина Лилия Алексеевна
Организация: МБОУ "Лицей № 17" г. Славгорода Алтайского края
Должность: Учитель начальных классов
Оценка: 5
Отзыв: Урок показывает, как можно активизировать познавательную и творческую деятельность учащихся при подведении итогов наблюдений в природе. Формирование профессиональных компетенций (способность приобщать младших школьников к учебно- исследовательской деятельности в рамках изучения окружающего мира) показано через проектирование фрагмента урока по окружающему миру. Урок деятельностного типа, соответствует требованиям ФГОС.
Имя: Римская Екатерина Яковлевна
Организация: КГБПОУ "Алтайский архитектурно-строительный колледж"
Должность: преподаватель, кандидат педагогических наук, доцент
Оценка: 5
Отзыв: Отличная работа, которая действительно соответствует требованиям ФГОС СПО. Преподаватель активизирует познавательную деятельность студентов на основе выявления причинно-следственных связей природных явлений.На занятии ярко выражены условия организации учебного процесса студентов, которые будут обучать учащихся начальных классов умению наблюдать, выделять признаки изучаемого явления, описывать его и сравнивать. Хорошо показа схема анализа фрагмента урока, которая поможет студентам в их практической профессиональной деятельности. Преподаватель активно использует ИКТ.
Имя: Зоммер Е.А.
Организация: КГБПОУ "Каменский педагогический колледж"
Должность: преподаватель
Оценка: 5
Отзыв: Работа очень понравилась. Материал подан методически грамотно. Работа заслуживает высшей оценки. Считаю данный материал полезным в преподавании МДК 01.05 "Естествознание с методикой преподавания".




Авторские публикации

Все работы

Сборник упражнений для самостоятельной работы по математике студентам 1 курса СПО

Учебное пособие для углубленного изучения русского языка (Часть 1. Раздел "Орфография и пунктуация")

Росметод 2019