8 800 550 81 19

Главная - СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - Методическая разработка открытого бинарного урока на тему: "Число. Имя числительное"
Конкурсная работа "Методическая разработка открытого бинарного урока на тему: "Число. Имя числительное""
Дата размещения 22.12.2014
Название работы: "Методическая разработка открытого бинарного урока на тему: "Число. Имя числительное""
Ключевые слова:

1086
3
5

Отзывы о работе

Имя: Рикматуллаева Мадина
Организация: ГПОБУ "Республиканский инженерный колледж имени С. Орджоникидзе"
Должность: преподаватель
Оценка: 5
Отзыв: Работа интересна тем, что использовались межпредметные связи, в частности – математики и литературы. По разработке открытого урока видно, что преподаватель творческий, талантливый, имеет большой педагогический опыт. Этот урок является образцом бинарного урока по математике. Много разных методов и приемов использовалось преподавателем. Урок насыщенный, разработан и проведен на высоком научно-методическом уровне.
Имя: Умаханова Индира
Организация: УО Администрации ВО "г. Каспийск"
Должность: Ведущий специалист УО Администрации ВО
Оценка: 5
Отзыв: Данная работа выполнена профессионально, грамотно и понятно, полезна в работе других педагогов. Используются современные технологии, практические задания составлены последовательно и не составляют трудности при их решении. Проделала огромная работа, материал описан в доступной форме. Выполняются требования ФГОС.
Имя: Шихалиева Мадина
Организация: СОШ №9
Должность: Учитель математики
Оценка: 5
Отзыв: Методическая разработка по проведению бинарного урока вызвала у меня большой интерес. Я планирую заняться проведением подобных уроков, поэтому эта тема мне близка. В разработке содержится большое количество полезной информации. Материал подобран грамотно, для этого автором проделана огромная работа.




Авторские публикации

Все работы

Учебно-методический комплекс МДК.05.01. Управление структурным подразделением организации ПМ.05 Организация работы структурного подразделения

Росметод 2020