8 800 550 81 19

Конкурсная работа "Урок - презентация "The USA""
Дата размещения 30.10.2014
Название работы: "Урок - презентация "The USA""
Ключевые слова:

249
0
NAN

План урока презентации по теме “США”

Учебная дисциплина: английский язык

Преподаватель: Семена Г.Н..

4 курс, специальность: «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий».

 

Цель и задачи урока:

Цель урока: повторить и обобщить изученный материал по теме: “США” в коммуникативной ситуации - на презентации.

Задачи урока:

Дидактические задачи: 1) формирование навыков коммуникативной культуры; 2) развитие культуры монологических высказываний, формирование навыка восприятия и понимания английской речи, предъявляемой в презентации; 3) тренинг практических навыков, полученных на занятиях по грамматической теме «Пассивный залог».

Развивающие задачи: 1) развитие памяти, внимания, воображения; 2) формирование и развитие учебно-интеллектуальных умений и навыков (анализ, систематизация, логика); 3) развитие учебно-информационных умений и навыков (говорение).

Воспитательные задачи: 1) воспитание культуры мышления, общения и поведения; 2) воспитание толерантности, уважения  к культуре и народу страны изучаемого языка; 3) расширение кругозора студентов; 4) развитие интереса к практическому овладению и применению на практике своих знаний по английскому языку.

 

Форма урока: презентация

Структура: обобщение и закрепление изученного материала.

Оборудование: аудиозапись, интерактивная доска, компьютер, раздаточный материал, карта США.

 

 

Содержание урока

1

Организационный момент

2 мин.

2

Мотивация учебной деятельности: сообщение темы, задач и целей и хода урока.

2-3 мин.

3

Фонетическая зарядка

5 мин.

4

Речевая зарядка (Warming up) по устной теме урока

5 мин.

5

Гимн США

2 мин.

6

Проверка домашнего задания. Презентации «Символы США».

20 мин.

7

Стихотворение «Орлы».

5 мин.

8

Презентация «Географическое положение США».

- географическое положение

- горы

- климат

- реки

- Ниагарский водопад

- Большой Каньон

15 мин.

9

Президенты США (работа по группам), Декларация

20 мин.

10

Контрольный тест

5 мин.

11

Домашнее задание

2 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока:

1. Сообщение цели урока.

 

T: To-day we are going to summarize the information about the USA. You will have a chance to demonstrate your deep knowledge about this country. Once again we are going to speak about its geographical position, its people, about famous American presidents, about the sights of interests. 

 

2. Let's begin our lesson with the phonetic drill.

 

3. Lexical training.

Who is the President of the USA now?

Who was the first American president?      

What is the official residence of the American presidents?

Where is the USA situated?

What countries does it border on?

Which state is known as the " Land of 10 000 lakes "?

What are the highest mountains of the USA?

What is the largest city of the USA?

 

 You know that the Americans love and proud of their Mortheland. They enjoy patriotic songs. Let's listen to their hymn.

(Звучит гимн Соединенных Штатов).

 

To-day we'll be speaking about the symbols of the USA such as: The national Flag, The Bald Eagle, The state of Liberty, the Red Rose and many others. It's impossible to imagine our life without them, and it's difficult to imagine that they didn't exist before. Now, share the information with your classmates. Let's begin with your presentations. 

(Студенты представляют свои презентации и рассказывают о символах США).

 

The American Flag.

How many stripes are there on the flag?

How many stars are there on the flag?

 

The American Bald Eagle.

Let's read the poem " Eagles" by Terry Hensel.

But, first of all, please repeat the words after me:

 

bald- без оперения

eagle-орел

national emblem-герб

to symbolize-символизировать

to strike-ударяться, бить

to seize-хватать

wherever-куда бы ни

to please-нравиться

to sour-парить, высоко летать

to school-собираться стаями

to spread-расправлять

 

EAGLES                                                         Орлы

by Terry Hensel, 1989                         Перевод М. Кауфман

 

Eagles strike                                         Орлы разят,

And eagles seize.                                  Орлы хватают,

Eagles fly                                              Орлы летают,

Wherever they please.                           Где хотят

 

They catch the wind                              Они в ветрах живут, витают,

And high the soar.                                 И высоко они парят.

They rich for life                                   Они о жизни правду знают

And rich for more.                                 И выше свой полёт стремят

 

We together schooled                             И мы здесь собранные вместе,

Are eagles flown.                                   Мы - как орлы в любом краю,

we rich to life                                         Средь всех судеб, вершин и песен

To find our own.                                     Мы выбираем лишь свою.

 

Strong wings we spread                        Мы крылья дружно расправляем.

To catch the wings.                                Чтоб подхватили нас ветра.

Wherever we go                                     В дорогу нам, друзья, пора,

Let us stay friends.                                 Но мы друзей не забываем.

 

What does it symbolize (independence and strength)?

 

The Red Rose.

The State of Liberty.

The Great Seal

The Mount Rushmore

 

4. Let's speak about the geographical position of the USA.

Read the following geographical names correctly.

 

the Rocky mountains

the Appalachian mountains

Alaska

the sierra Nevada

Baltimore

the District of Columbia

Lake Ontario

Chicago

the Missouri

Lake Michigan

San Francisco

the Rio Grand

Lake Superior

 

5. The USA is one of the English speaking countries.

Where is it situated?

What countries does it border on?

Look at the map. (Студенты рассказывают о географическом положении США с использованием карты.)

What is the climate of the country? (Студенты рассказывают о климате США.)

What are the highest mountains in the USA?

The United States is the land of rivers and lakes.

Who has the information about it? (Студенты рассказывают о реках и озёрах США.)

 

6. I want to introduce you with our guest, the expert of national park of the USA.

Let's listen to him. (рассказ о Ниогарском водопаде и о Большом каньоне)

 

7. American Presidents have always been the most important people in the USA. Look at the screen! This is the White House, it is an important part of Washington. The Presidents live there and work. G. Washington is the only President who didn't live there.

Who wants to tell us about the White House?

(студенты рассказывают о Белом доме)

 

Answer the questions:

Who was the 1st president to live in the White house?

How many rooms are there in the White house?

What floor does the President live on?

 

8. You have the text about American Presidents. Look through the text and answer the question:

-What interesting facts have you learnt about Presidents?

(студенты рассказывают о президентах, какие интересные факты они узнали из текста)

 

9. Work in groups. (Работа по группам.)

The birthday of American nation is on the 4th of July. It is the Independence Day. On that day the Declaration of Independence was adopted. Do you know who wrote the Declaration of Independence.

(рассказ о Декларации независимости)

Let's read and translate the Declaration of Independence. Look at the screen!

(на экране Декларация)

 

There are important words:

-See if you can memorize them. What is true?

"That all people are created equal".

(перевод предложения)

 

Now, let's summarize your knowledge about The USA:

 

10. Test.

What do you know about America?

(cтуденты выполняют письменный тест)

 

Our lesson is coming to the end. All of you worked very well.

You marks are:

 

11. You home task is:

-What places would you like to visit in America and why?

 

Библиографический список

 

  1. Базанова, Е.М. Английский язык 350 текстов, диалогов и упражнений по английскому языку для развития навыков устной речи. М.: Дрофа, 2000.-478с.
  2. Базанова, Е.М. Английский язык: Учебное пособие/Е.М. Базанова, И.В. Фельснер.- М.: Дрофа, 2001 – 544с.
  3. Вайсбурд, М.Л. Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как поисковой деятельности/ М.Л. Вайсбурд, С.А. Блохина// Иностранные языки в школе. – 1997. - №1. С. 20-23
  4. Голицынский, Ю.Б. Грамматика английского языка. Сборник упражнений для средней школы. – СПб.: КАРО, 2003.-192с.
  5. Колкер, Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку: Учебное пособие/Я.М. Колкер, Е.С. Устинова, Т.Н. Еналиева. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.-264с.
  6. Музланова, Е.С. Тесты. Английский язык. Учебно-методическое пособие.10-11 классы/ Е.С. Музланова, Е.И. Кисунько.- М.: Астрель, 2003.- 173с.
  7. Парахина, А.В. Познакомьтесь Великобритания и США./А.В. Парахина, В.Г. Базилевич. – М.: Высшая школа, 1998. – 144с.
  8. Родина, И.О. 1000 упражнений и заданий по английскому языку/ И.О. Родина, Т.М. Пименова. – М.: Астрель, 2000.- 170с.




Авторские публикации

Все работы

Основы работы в графическом редакторе ARTWAVER 1.3 RC2

Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля ПМ. 07. Приготовление сладких блюд и напитков основной профессиональной образовательной программы 260807.01 Повар, кондитер

Росметод 2020